Формирование педагогического мировоззрения обучающихся средствами проектной деятельности
Эскиз недоступен
Дата
2025
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье на основе реализации культурологического подхода к проектированию содержания педагогического образования и принципа опережающего обучения раскрываются отдельные подходы к формированию педагогического мировоззрения обучающихся по психолого-педагогическому направлению средствами воспитательного потенциала учебных дисциплин. Проектная деятельность представлена как одна из основополагающих для становления педагогического мировоззрения на основе осмысления усваиваемой теории поликультурного образования, развития способности и мотивации к самообразованию.
Based on the implementation of a culturological approach to the design of the content of pedagogical education and the principle of advanced learning, the article reveals individual approaches to the formation of the pedagogical worldview of students in the psychological and pedagogical field by means of the educational potential of academic disciplines. The project activity is presented as one of the fundamental ones for the formation of a pedagogical worldview based on the comprehension of the assimilated theory of multicultural education, the development of the ability and motivation for self-education.
Описание
Ключевые слова
педагогическое мировоззрение, проектная деятельность
Библиографическое описание
Ткач, Л. Т. Формирование педагогического мировоззрения обучающихся средствами проектной деятельности / Л. Т. Ткач, Э. А. Музенитова // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XVI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 24-25 апреля 2025 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 306-309.