Практико-ориентированный проект как метод формирования экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста
Эскиз недоступен
Дата
2025
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье акцентируется внимание на важности формирования экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста; отмечается возможность использования практико-ориентированного проекта в процессе формирования экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста; представлен опыт использования метода проектов в процессе формирования экодружественного поведения у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования; указаны направления работы в рамках реализации проекта.
The article focuses on the importance of forming eco-friendly behavior in children of senior preschool age; the possibility of using a practice-oriented project in the process of forming eco-friendly behavior in children of senior preschool age is noted; the experience of using the project method in the process of forming eco-friendly behavior in pupils of the senior group of preschool education institution is presented; the directions of work in the framework of the project implementation are indicated.
Описание
Ключевые слова
экодружественное поведение, практико-ориентированный проект, экологическое воспитание дошкольников
Библиографическое описание
Мленик, А. В. Практико-ориентированный проект как метод формирования экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста / А. В. Мленик // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XVI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 24-25 апреля 2025 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 208-210.