Использование электронного средства обучения в образовательном процессе: ожидания учащихся
Эскиз недоступен
Дата
2025
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Актуальность вопроса информатизации образования обусловлена включением человечества в цифровую эру. Рассмотрение особенностей информатизации образования выявило его преимущества и разнообразие форм реализации, в том числе электронного средства обучения. Вместе с тем методические цели разработки и наполнения электронного средства обучения не обеспечивают удовлетворенность учащихся от процесса и результата его использования. Исследованию ожиданий учащихся от использования электронного образовательного средства в образовательном процессе посвящена данная статья.
The relevance of the issue of informatization of education is due to the inclusion of humanity in the digital age. Consideration of the features of informatization of education revealed its advantages and a variety of forms of implementation, including electronic learning tools. At the same time, the methodological goals of developing and filling an electronic learning tool do not ensure student satisfaction with the process and the result of its use. This article is devoted to the study of students’ expectations from the use of electronic educational tools in the educational process.
Описание
Ключевые слова
информатизация образования, образовательный процесс, электронное средство обучения
Библиографическое описание
Ланевская, В. М. Использование электронного средства обучения в образовательном процессе: ожидания учащихся / В. М. Ланевская // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XVI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 24-25 апреля 2025 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 168-171.