Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через участие в проекте «Зеленые школы»
Эскиз недоступен
Дата
2025
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Статья посвящена проблеме развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Раскрывается сущность участия в реализации проекта, как эффективного вспомогательного средства. В проекте задействованы все участники образовательных отношений, и во всех случаях ребёнок является самым активным участником процесса осмысления, что удовлетворяет его естественное стремление к познанию и самостоятельной творческой деятельности. Искренняя увлеченность взрослого играет очень большую роль в мотивации интереса ребёнка.
The article is devoted to the problem of the development of cognitive activity of older preschool children with severe speech disorders. The essence of participation in the implementation of the project as an effective auxiliary tool is revealed. All participants in educational relations are involved in the project, and in all cases the child is the most active participant in the process of comprehension, which satisfies his natural desire for knowledge and independent creative activity. The sincere enthusiasm of an adult plays a very important role in motivating the child’s interest.
Описание
Ключевые слова
дети с нарушениями речи, экологическое воспитание дошкольников, познавательная активность
Библиографическое описание
Кургузова, М. Н. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи через участие в проекте «Зелёные школы» / М. Н. Кургузова // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XVI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 24-25 апреля 2025 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 161-163.