Музейная педагогика как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о видах искусства
Эскиз недоступен
Дата
2025
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье проводится анализ способов формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о видах искусства посредством музейной педагогики. Приводятся рекомендации по применению различных способов ознакомления детей старшего дошкольного возраста с искусством, рассматриваются функции мини-музея, способствующие эффективно ориентироваться в потоке информации, развивать эстетическое восприятие и прививать уважение к истории и культуре родного края.
The article analyzes the methods of developing senior preschool children’s understanding of art forms through museum pedagogy. Recommendations are provided for the use of various methods of introducing senior preschool children to art, examines the functions of a mini-museum that help effectively navigate the flow of information, develop aesthetic perception, and instill respect for the history and culture of the native land.
Описание
Ключевые слова
музейная педагогика, эстетическое воспитание дошкольников
Библиографическое описание
Корхова, Д. В. Музейная педагогика как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о видах искусства / Д. В. Корхова, А. С. Подлесная // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XVI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 24-25 апреля 2025 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 151-153.