Использование экспериментов в процессе ознакомления детей среднего дошкольного возраста с потребностями растений
Эскиз недоступен
Дата
2025
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье акцентируется внимание на важности использования опытов и экспериментов в работе с детьми дошкольного возраста, отмечаются задачи ознакомления детей среднего дошкольного возраста с потребностями растений в учебной программе дошкольного образования; характеризуются потребности растений, указываются направления работы по использованию опытов и экспериментов, в процессе ознакомления воспитанников средней группы с потребностями растений.
The article focuses on the importance of using experiments and experiments in work with children of preschool age, points out the tasks of acquaintance of children of middle preschool age with the needs of plants in the curriculum of preschool education, characterises the needs of plants, indicates the directions of work on the use of experiments and experiments in the process of acquaintance of pupils of the middle group with the needs of plants.
Описание
Ключевые слова
дошкольная педагогика, ознакомление с окружающим миром, экспериментальная деятельность дошкольников
Библиографическое описание
Конопляникова, Е. А. Использование экспериментов в процессе ознакомления детей среднего дошкольного возраста с потребностями растений / Е. В. Конопляникова, Е. А. Рублевская // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XVI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 24-25 апреля 2025 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 147-148.