Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятиях посредством инновационной технологии сторителлинг («Кубики сказок»)
Эскиз недоступен
Дата
2025
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В данной статье описывается применение технологии сторителлинг на коррекционных занятиях по формированию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием, «Кубиков сказок». Раскрыта суть применения данной технологии, положительная динамика в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Показано положительное влияние на интеллектуальное развитие, развитие воображения, умение фантазировать, умение адаптироваться, переносить свой жизненный опыт на конкретную сказочную ситуацию.
This article describes the use of storytelling technology in correctional classes on the formation of coherent speech with older preschool children with general speech underdevelopment using “Fairy Tale Cubes”. The essence of the application of this technology, the positive dynamics in the development of coherent speech of preschool children is revealed. It shows a positive effect on intellectual development, the development of imagination, the ability to fantasize, the ability to adapt, transfer one’s life experience to a specific fairytale situation.
Описание
Ключевые слова
развитие речи у дошкольников, связная речь, коррекционные занятия, сторителлинг
Библиографическое описание
Кавелько, Е. П. Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятиях посредством инновационной технологии сторителлинг («Кубики сказок») / Е. П. Кавелько // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XVI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 24-25 апреля 2025 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 117-119.