Современные подходы к использованию фольклора в развитии лексической стороны речи детей дошкольного возраста
Эскиз недоступен
Дата
2025
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В данной статье рассматриваются возможности использования произведений фольклора в образовательном процессе. Приводятся аргументы, доказывающие то, что они являются неисчерпаемым источником для развития образной и лексической стороны речи, для стимулирования умственной активности, развития логического мышления, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста. Описана методика использования фольклора в работе с детьми старшего дошкольного возраста, методы работы, способствующие развитию речи детей, обогащению словарного запаса.
This article discusses the possibilities of using folklore works in the educational process. Arguments are presented that prove that they are an inexhaustible source for the development of the figurative and lexical side of speech, for stimulating mental activity, the development of logical thinking, imagination and creative abilities of preschool children. The method of using folklore in working with children of older preschool age, working methods that contribute to the development of children’s speech, enrichment of vocabulary are described.
Описание
Ключевые слова
дошкольная педагогика, развитие речи у дошкольников, лексическая сторона речи, фольклор
Библиографическое описание
Быкова, И. В. Современные подходы к использованию фольклора в развитии лексической стороны речи детей дошкольного возраста / И. В. Быкова, Н. В. Войтович // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XVI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 24-25 апреля 2025 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 31-34.