Preschool teacher’s attitudes to their own authority
Эскиз недоступен
Дата
2020
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
This article presents the results of a study of preschool teachers’ attitude to their own authority. The attitudes towаrds authority are considered as а specific perceptions of teachers about the capabilities of the authoritative teacher, as well as the factors affecting his authority. The survey has involved 50 preschool teachers, working in Bulgarian educational system. For the survey’s aims a short questionnaire and focus group method have been used. The results have indicated that the preschool teachers consider themselves as authorities and accept their work as a mission, despite difficult conditions. Some main problems that are associated with their low authority, preschool teachers identify as: the inadequate behavior of children and their parents; the high administrative pressure that interfere the teacher from being effective in his work; some significant irregularities in the educational legislation, as well as teachers’ reward that does not correspond well to the work done.
В статье представлены результаты исследования по отношению педагогов дошкольных учреждений к своему авторитету. Отношения к авторитету рассматриваются как особые представления педагогов о способностях авторитетного учителя, а также о факторах, влияющих на его авторитет. В исследовании приняли участие 50 педагогов, работающих в болгарской образовательной системе. Для осуществления исследования использовался метод короткой анкеты и фокус-группы. Результаты показали, что педагоги дошкольных учреждений считают себя авторитетными и принимают свою работу в качестве миссии, несмотря на сложные условия её осуществления. В качестве проблем, способствующих снижению авторитета дошкольных
педагогов, выделены следующие: неадекватное поведение детей и их родителей; высокое административное давление, которое мешает педагогу быть эффективным в своей деятельности; некоторые несоответствия законодательства в области дошкольного образования, а также размер вознаграждения педагогов, который не соответствует объёму и сложности выполненной работы.
Описание
Ключевые слова
preschool teachers, teacher’s authority, педагог дошкольного образования, авторитет педагога
Библиографическое описание
Kaloyanova, N. A. Preschool teacher’s attitudes to their own authority / N. A.Kaloyanova // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26-27 марта 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – С. 15-17.