Учебная мотивация как психолого-педагогическая проблема

Эскиз недоступен
Дата
2017
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Анотация
В статье систематизированы этапы развития психолого-педагогических исследований в области изучения феномена учебной мотивации; выделены основные условия её формирования, представленные в современных научных трудах.
Описание
Ключевые слова
образовательный процесс, учебная мотивация
Библиографическое описание
Чуносова, И. С. Учебная мотивация как психолого-педагогическая проблема / И. С. Чуносова // ФИЛКО: филология, культура, образование : сб. докл. Международ. науч. конф., Воронеж, 10-12 мая 2017 г. / Воронеж. гос. ун-т, Ун-т им. Гоце Делчева. - Воронеж, 2017. - С. 666-669.