Экосистемный подход в подготовке будущих педагогов дошкольного образования

Эскиз недоступен
Дата
2024
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье автором представлен взгляд на существующую систему подготовки педагогов системы дошкольного образования на примере Ханты-Мансийского автономного округа. Рассмотрение специфических особенностей экосистемы подготовки будущих педагогов системы дошкольного образования осуществляется с позиции ключевых характеристик образовательных экосистем (с опорой на исследования П. Лукша, Д. Спенсер-Кейс и Д. Кубиста): многосторонность, сотворчество, целенаправленность. Отдельное внимание отводится рассмотрению персонализации образовательного процесса, а также внедрению новых способов организации обучения как ключевых условий реализации содержания образования. In the article, the author presents a look at the existing system of training teachers of the preschool education system on the example of the Khanty-Mansiysk Autonomous Okrug. Consideration of the specific features of the ecosystem of training future teachers of the preschool education system is carried out from the perspective of key characteristics of educational ecosystems (based on the research of P. Luksha, D. Spencer-Case and D. Kubista): versatility, co-creation, purposefulness. Special attention is paid to the consideration of the personalization of the educational process, as well as the introduction of new ways of organizing learning as key conditions for the implementation of the content of education.
Описание
Ключевые слова
подготовка будущих педагогов дошкольного образования, экосистемный подход
Библиографическое описание
Толмачёва, в. В. Экосистемный подход в подготовке будущих педагогов дошкольного образования / В. В. Толмачёва // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26 апр. 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – С. 358-360.