Организация инклюзивной образовательной среды в группе интегрированного обучения и воспитания в целях создания равных условий для получения образования
Эскиз недоступен
Файлы
Дата
2024
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье раскрываются основные проблемы организации образовательного пространства как одного из важнейших инструментов инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра (далее - РАС). Представленный опыт создания адаптивной образовательной среды в группе интегрированного обучения и воспитания успешно апробирован на практике и показал положительные результаты социализации воспитанников с РАС в общество, профилактики негативного поведения и неблагоприятных эмоциональных реакций.
The article reveals the main problems of the organization of the educational space as one of the most important tools for inclusive education and training of children with autism spectrum disorders (hereinafter — ASD). The presented experience of creating an adaptive educational environment in the integrated learning and upbringing group has been successfully tested in practice and has shown positive results of socialization of pupils from ASD into society, prevention of negative behavior and adverse emotional reactions.
Описание
Ключевые слова
интегрированное обучение, инклюзивная образовательная среда, дети с расстройствами аутистического спектра, аутизм
Библиографическое описание
Шахрай, Т. И. Организация инклюзивной образовательной среды в группе интегрированного обучения и воспитания в целях создания равных условий для получения образования / Т. И. Шахрай, И. С. Трефилова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26 апр. 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – С. 328-330.