Формирование пространственных представлений у учащихся с дисграфией

Эскиз недоступен
Дата
2024
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
Актуальным вопросом является сформированность письменной речи, как в его экспрессивной, так и в импрессивных звеньях, это важное условие успешного школьного обучение. Письменная речь, как особая форма речевой деятельности, занимает ведущее место в жизни каждого человека. Оно является важным средством коммуникации и познания окружающего мира. An urgent issue is the formation of written speech, both in its expressive and impressive links, this is an important condition for successful schooling. Written speech, as a special form of speech activity, occupies a leading place in the life of every person. It is an important means of communication and cognition of the surrounding world.
Описание
Ключевые слова
развитие пространственных представлений, дисграфия, письменная речь
Библиографическое описание
Веремейчик, А. С. Формирование пространственных представлений у учащихся с дисграфией / А. С. Веремейчик // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26 апр. 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – С. 288-290.