Учебники и учебные пособия
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Учебники и учебные пособия по названию
Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВведение в коррекционную педагогику(Жасскон, 2006) Хитрюк, В. В.В книге представлены основные теоретические положения коррекционной педагогики, общие характеристики нарушенного психофизического развития, девиантного поведения детей и подростков, принципы и основные направления коррекционнопедагогической работы, проблемы интегрированного обучения. Курс лекций предназначен доя студентов всех педагогических недефектологических специальностей.
- ЭлементОсновы дефектологии(Издательство Гревцова, 2009) Хитрюк, В. В.Раскрываются основные положения дефектологии: структура дефектологического знания, психологические основы, общая психолого-педагогическая характеристика различных категорий детей с особенностями психофизического развития и др.
- ЭлементОсновы коррекционной педагогики(БарГУ, 2005) Хитрюк, В. В.В курсе лекций представлены основные теоретические положения коррекционной педагогики, общие характеристики нарушенного психофизического развития, девиантного поведения детей и подростков, принципы и основные направления коррекционно-педагогической работы, проблемы интегрированного обучения. Приведен список литературы и глоссарий основных дефектологических терминов. Предназначен для студентов всех педагогических специальностей.
- ЭлементПедагогика высшей школы : курс лекций(РИО БарГУ, 2008) Хитрюк, В. В.Курс лекций раскрывает основные положения организации и содержание учебно- воспитательного процесса в вузе, теоретические и технологические основы обучения, построение системы управления качеством образования. Издание предназначено для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров по специальности «Профессионально-педагогическая деятельность специалистов», а также для магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов.
- ЭлементПедагогика. Введение в коррекционную педагогику : курс лекций(РИО БарГУ, 2008) Хитрюк, В. В.Курс лекций раскрывает основные положения коррекционной педагогики: исторические этапы становления, общую характеристику различных категорий детей с особенностями психофизического развития, систему специального образования в Республике Беларусь, содержание принципа коррекционно-компенсаторной направленности учебного процесса и др. Издание предназначено для студентов педагогических недефектологических специальностей, преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
- ЭлементПодготовка молодёжи к семейной жизни(БарГУ, 2016) Клещёва, Е. А.; Рзаева, Ж. В.Раскрываются психологические аспекты воспитания молодёжи, изложены основные направления и формы воспитательной работы в высшей школе, требования к личности педагога, специфика деятельности куратора. Особое внимание уделяется подготовке молодёжи к семейной жизни. Содержатся материалы для подготовки и проведения внеаудиторных мероприятий. Адресовано педагогам, кураторам студенческих групп, сотрудникам отделов и управлений воспитательной работы с молодёжью учреждений среднего специального и высшего образования, будет востребовано студентами педагогических специальностей.
- ЭлементПотенциал образовательного процесса в саморегуляции здорового образа жизни будущего педагога(БГПУ, 2018) Лобковская, Е. А.В пособии рассматриваются вопросы формирования у будущих педагогов нравственной саморегуляции здорового образа жизни, представлены задания и упражнения, позволяющие формировать соответствующие профессиональные компетенции. Материалы пособия можно использовать при проведении практических занятий, организации управляемой самостоятельной работы студентов, в воспитательной работе и в процессе самообразования. Адресуется студентам педагогических специальностей, педагогам, всем, кто интересуется здоровым образом жизни.
- ЭлементПроцесс трудовой подготовки школьников: системы и методы реализации процесса трудового обучения(БарГУ, 2012) Лукашеня, З. В.В пособии изложены основные положения системной организации и осуществления процесса трудовой и технологической подготовки школьников в соответствии с требованиями современной образовательной парадигмы. Сравнительные характеристики систем трудового обучения раскрыты в генетическом аспекте их развития, с учётом исторического опыта отечественной и зарубежной школы. Содержанием трудового обучения выступают производственные и ремесленно-бытовые технологии, которые предполагают неизбежность соотнесения учебной деятельности с трудовой деятельностью технологического характера. Данная специфика учебной дисциплины учтена при раскрытии в авторской интерпретации современного понимания сущности, структуры и развивающего влияния методов трудового обучения. Учебный материал учитывает творческую компоненту характера учебной деятельности школьников в процессе их трудового обучения. Издание рекомендуется студентам и преподавателям учреждений высшего образования, учителям, аспирантам.