Факультет педагогики и психологии
Постоянная ссылка на Раздел
Факультет педагогики и психологии успешно решает задачу подготовки конкурентоспособных специалистов, способных эффективно решать прикладные профессиональные задачи. Факультет имеет многолетний опыт результативного научного и образовательного сотрудничества в формате совместного проведения научно-практических мероприятий, международных олимпиад, открытых лекториев и мастер-классов, совместных публикаций с университетами-партнерами. Факультет способствует реализации студенческих инициатив, максимальной реализации студентов в научно-исследовательской, общественной и творческой деятельности.
Просмотреть
Показать Факультет педагогики и психологии по названию
Сейчас показывают 1 - 20 из 147
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАксиологические основы профессии педагога дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2016) Кондратюк, С. В.Ориентированы на оказание помощи студентам при подготовке к практическим занятиям по одноименной дисциплине. Приведена теоретическая информация по тематике саморазвития, представлены различные виды заданий, способствующие профессионально-личностному развитию. Приложения содержат сведения для повышения профессиональной компетентности, формирования ценностных ориентаций. Предназначены для студентов - будущих педагогов дошкольного образования, могут быть использованы преподавателями и студентами учреждений высшего образования педагогического профиля.
- ЭлементАктуальные проблемы педагогической психологии в исследованиях психологов Беларуси(Барановичи : РИО БарГУ, 0212) Яценко, Т. Е.Методические рекомендации содержат теоретический блок информации, освещающий научные открытия белорусских психологов в области педагогической психологии на современном этапе ее развития, а также краткую творческую биографию ученых и практический блок, содержащий авторские методики ученых-психологов. Адресуются преподавателям и студентам педагогических специальностей.
- ЭлементВведение в коррекционную педагогику(Жасскон, 2006) Хитрюк, В. В.В книге представлены основные теоретические положения коррекционной педагогики, общие характеристики нарушенного психофизического развития, девиантного поведения детей и подростков, принципы и основные направления коррекционнопедагогической работы, проблемы интегрированного обучения. Курс лекций предназначен доя студентов всех педагогических недефектологических специальностей.
- ЭлементВведение в коррекционную педагогику : хрестоматия(БарГУ, 2006) Хитрюк, В. В.Хрестоматия содержит материалы нормативно-правовых актов, регламентирующих специальное образование в нашей стране, а также выдержки из наиболее значимых работ по результатам экспериментальных исследований в области различных разделов коррекционной педагогики (олигофренопедагогики, сурдопедагогики, тифлопедагогики и логопедии). Может быть использована для организации управляемой самостоятельной работы студентов дневной формы обучения, в самостоятельной работе студентов-заочников, а также в системе повышения квалификации и переподготовки кадров. Предназначена для студентов педагогических специальностей.
- ЭлементВиктимология образования: в помощь практическому психологу(БарГУ, 2014) Яценко, Т. Е.; Рзаева, Ж. В.Издание ориентировано на подготовку практических психологов, способных осуществлять психологическую диагностику и профилактику виктимного мировосприятия и поведения субъектов образования, обладающих системой профессионально-психологических качеств и компетенций, необходимых для предупреждения виктимизации личности в критических ситуациях образовательного процесса и повышения уровня психологической безопасности образовательной среды. Содержатся материалы для психолого-педагогического самообразования педагогов-психологов, осуществления психопрофилактической, развивающей и диагностической деятельности. Адресуется студентам психологических специальностей, педагогам- психологам учреждений, обеспечивающих получение среднего образования.
- ЭлементВоздействие на окружающую среду технических систем и процессов(Барановичи : БарГУ, 2015) Рындевич, С. К.; Земоглядчук, А. В.Полная версия ЭУМК доступна пользователям сети БарГУ в Хранилище электронных ресурсов https://erstorage.barsu.by/
- ЭлементВоспитание и развитие дошкольника в труде(Барановичи : РИО БарГУ, 2009) Кондратюк, С. В.
- ЭлементВоспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения (инновационные технологии в практику студентов)(Барановичи : БарГУ, 2006) Кузьменкова, Н. Г.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.Методические рекомендации являются примерным вариантом планирования самостоятельной работы студентов во время прохождения различных видов практики с учетом использования инновационных технологий, применяемых в работе дошкольного учреждения.
- ЭлементГражданское воспитание младших школьников(БарГУ, 2011) Козел, В. И.; Калач, Т. В.; Микула, О. М.Раскрывает генезис идей гражданского воспитания личности в историко- педагогическом наследии Беларуси; дает теоретические и методические основы организации гражданского воспитания младших школьников. Предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих учителей начальных классов.
- ЭлементГражданско–патриотическое воспитание : опыт воспитательной работы в кадетском классе(РИО БарГУ, 2011) Козел, В. И.; Васек, О. Н.; Козел, В. И.; Костевич, Г. П.Методические материалы содержат программно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса в кадетском классе, созданном для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Издание предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих воспитателей, классных руководителей.
- ЭлементГражданско–правовое воспитание дошкольника(РИО БарГУ, 2011) Королёва, Н. А.В сборнике представлены теоретические аспекты гражданско-правового воспитания в дошкольном возрасте, а также опыт работы филиала кафедры дошкольного образования Барановичского государственного университета ГУО «ДЦРР № 2 г. Барановичи» по организации данной деятельности. Адресуется студентам специальностей «Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Практическая психология», а также педагогам дошкольных учреждений, родителям.
- ЭлементДеятельность педагога-психолога учреждений общего среднего образования по психологическому сопровождению обучающихся с особенностями психофизического развития(БарГУ, 2018) Клещёва, Е. А.; Валитова, И. Е.; Пономарёва, Е. И.Практическое руководство является результатом коллективной научно- исследовательской работы по договору № ГБ 20170343 от 16.03.2016 «Разработка модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся как субъектов инклюзивного образования», в котором представлена модель психологического сопровождения обучающихся с особенностями психофизического развития и нормотипичных обучающихся. Предназначено для сотрудников социально-педагогической и психологической службы учреждений общего среднего образования, а также может использоваться педагогом-психологом в условиях инклюзивного образования. Содержит авторские методические разработки, которые будут способствовать внедрению данной модели в школьную практику.
- ЭлементДиагностика личности. Ч. 1.(РИО БарГУ, 2010) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Приведены наиболее известные методики психодиагностики личности, которые могут быть использованы для практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции развития личности», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Общей психодиагностике» и другим учебным дисциплинам. Предназначено для студентов педагогических факультетов: практических психологов, социальных педагогов, будущих преподавателей.
- ЭлементДиагностика личности. Ч.2.(БарГУ, 2010) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Приведены наиболее известные методики психодиагностики личности, которые могут быть использованы для практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции развития личности», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Общей психодиагностике» и другим учебным дисциплинам. Предназначено для студентов педагогических факультетов: практических психологов, социальных педагогов, будущих преподавателей.
- ЭлементДиагностика межличностного взаимодействия(РИО БарГУ, 2011) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Сборник содержит наиболее известные методики диагностики межличностного взаимодействия. Материалы сборника могут быть использованы для проведения практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции межличностного взаимодействия», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Социальной психологии» и другим учебным дисциплинам. Издание предназначено для студентов педагогических специальностей: практиче- ских психологов и др.
- ЭлементДиагностика межличностного взаимодействия в семье(РИО БарГУ, 2011) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Сборник содержит наиболее известные методики диагностики межличностного взаимодействия в семье. Материалы сборника могут быть использованы для проведения практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции межличностного взаимодействия», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Психологии современной семьи» и другим учебным дисциплинам. Сборник предназначен для студентов педагогических специальностей: практических психологов и социальных педагогов.
- ЭлементДиагностика межличностного взаимодействия дошкольников, школьников и студентов(РИО БарГУ, 2011) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Сборник содержит наиболее известные методики диагностики межличностного взаимодействия дошкольников, школьников и студентов. Материалы сборника могут быть использованы для проведения практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции межличностного взаимодействия», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Возрастной и педагогической психологии», «Социальной психологии» и другим учебным дисциплинам. Сборник предназначен для студентов педагогических специальностей: практических психологов, социальных педагогов, учителей и преподавателей.
- ЭлементДиагностика познавательных процессов(БарГУ, 2011) Башкирова, Ю. В.Предлагается достаточно разнообразный инструментарий, позволяющий студентам оценивать состояние познавательных процессов, анализировать их как на качественном, так и на количественном уровнях. Важной особенностью является универсальный, в возрастном отношении, подбор психодиагностических методик. Адресуется студентам психологических и педагогических специальностей, преподавателям и другим категориям лиц, желающим оценить состояние того или иного познавательного процесса.
- ЭлементДифференциальная психология(РИО БарГУ, 2008) Клещёва, Е. А.Данное издание предназначено для организации и проведения практических занятий по дисциплине "Дифференциальная психология". Подготовлено в соответствии с типовой программой для высших учебных заведений. Практикум рекомендуется студентам и преподавателям высших учебных заведений по специальностям "Психология. Технология", "Практическая психология", " Дошкольное образование. Психология"
- ЭлементДифференцированный подход к учащимся при организации культурно-досуговой деятельности(БарГУ, 2010) Козел, В. И.В учебно-методическом пособии рассматриваются сущностная характеристика готовности учащихся к конструктивному (этическому) самоутверждению, основы дифференцированного подхода к учащимся при осуществлении трансформации у них отрицательных стратегий самоутверждения (самоподавления и доминирования) в готовность к конструктивному самоутверждению. С учетом дифференцированного подхода представлены особенности организации наиболее распространенных видов культурно-досуговой деятельности (дискотеки, смотра-конкурса художественной самодеятельности), позволяющие формировать структурные компоненты готовности. Адресуется преподавателям и студентам высших учебных заведений педагогического профиля, классным руководителям общеобразовательных учреждений, кураторам учебных заведений профессионально-технического образования и средних специальных учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров.