2016 год Выпуск 4.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2016 год Выпуск 4. по ключевым словам "junior schoolchildren"
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементФормирование готовности к самосохранительной деятельности как фактор сохранения и укрепления здоровья младших школьников(РИО БарГУ, 2016) Саутина, А. В.; Sautsina, A. V.Рассмотрены негативные тенденции динамики состояния здоровья младших школьников, роль системы образования в формировании и сохранении здоровья подрастающего поколения. Представлены теоретические аспекты проблемы формирования готовности к самосохранительной деятельности в младшем школьном возрасте. Акцентируется внимание на необходимости разработки моделей применения педагогических технологий, которые сквозь призму каждого учебного предмета обеспечат формирование готовности младшего школьника к деятельности, обеспечивающей сохранение здоровья. The role of education in the formation of the readiness for the self-preservation activity of younger schoolboys is described. The notions of ‘‘self-preservation’’, ‘‘socialization of self-preservation’’, ‘‘self-preservation activity’’ are put forward. The need to develop models of the educational technologies use in the content of each subject, which will ensure the formation of readiness of junior schoolboys for the activities providing their health preservation, is grounded.
- ЭлементФормирование у младших школьников логических умений и навыков в процессе обучения: теоретический аспект(РИО БарГУ, 2016) Василевич, Н. А.; Vasilyevich, N. A.Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью повышения качества образования и под-готовки младших школьников к самообразованию, что во многом определяется степенью сформированности у них умений и навыков учебного труда. Большое значение в системе формируемых у учащихся начальных классов учебно-познавательных умений и навыков принадлежит логическим умениям. В статье рассмотрена проблема формирования у учащихся младшего школьного возраста данной группы умений как наиболее благоприятного периода для начала овладения ими учебной деятельностью. Проанализированы имеющиеся в психолого-педагоги-ческой литературе подходы к определению сущности логических умений, их составу; указано на универсальный и интегративный характер процесса их формирования. Logical skills exhibit the ways of making logical judgments on the bases of the student’s knowledge of a subject. Comprising the features of generalization and versatility logical skills refer to general cognitive abilities and play a leading role in a primary student’s intelligence development. The content of logical skills is determined by the main ways of thinking (analysis, synthesis, comparison, generalization etc.). Logical skills are formed gradually; their formation has an integrated origin.