2024 год, материалы XV Международного научно-практического семинара
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2024 год, материалы XV Международного научно-практического семинара по ключевым словам "взаимодействие дошкольного учреждения с семьей"
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементК проблеме системного подхода взаимодействия организации образования с семьей(Барановичи : БарГУ, 2024) Гелло, В. А.В статье определены противоречия практики и теории в оптимизации работы с семьёй в условиях дошкольного и общего школьного образования, рассмотрены теоретические основы системного подхода вовлечения родителей к работе организации образования, как активных участников педагогического процесса. Дан проблемный анализ теоретических подходов к определению понятий системного подхода в контексте общей теории управления образовательными системами и философским обоснованием применения системного подхода, как важнейшего условия успешного решения педагогических проблем. The article highlights the contradictions of practice and theory in optimizing work with the family in pre-school and general school education, examines the theoretical foundations of a systematic approach to involving parents in the work of educational organizations as active participants in the pedagogical process. A problematic analysis of theoretical approaches to the definition of the concepts of a systematic approach in the context of the general theory of management of educational systems and the philosophical justification of the application of a systematic approach as the most important condition for the successful solution of pedagogical problems is given.
- ЭлементРазвитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста посредством паритетного взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи(Барановичи : БарГУ, 2024) Зборовская, Т. Ю.В статье раскрываются основные направления развития познавательной активности дошкольников через паритетное взаимодействие дошкольных образовательных учреждений и семей. Определены эффективные формы работы дошкольных образовательных учреждений по повышению компетентности родителей в вопросах познавательного развития детей дошкольного возраста. The article reveals the main directions of the development of cognitive activity of preschool children through the parity interaction of preschool education institutions and families. The effective forms of work of preschool education institutions to improve the competence of parents in matters of cognitive development of children are determined.
- ЭлементЭффективное вовлечение родителей в образовательную деятельность через современные средства коммуникации(Барановичи : БарГУ, 2024) Бореева, Ю. Б.; Ширко, Е. С.Статья посвящена вопросу взаимодействия специалистов и законных представителей учащихся с целью эффективного вовлечения в образовательный процесс с помощью современных средств коммуникации в условиях учреждений общего среднего образования. Определены задачи сотрудничества педагогов и родителей. Представлены достоинства марафона как эффективной интерактивной формы взаимодействия. Рассмотрены основные этапы подготовки марафона для родителей. The article is devoted to the issue of interaction between specialists and legal representatives of students for effective involvement in the educational process with the help of modern means of communication in the conditions of general secondary educational institutions. The tasks of cooperation between teachers and parents are defined. The advantages of the marathon as an effective interactive form of communication are presented. The main stages of preparation of the marathon for parents are considered.
- ЭлементЭффективные формы работы по формированию национального самосознания и воспитанию патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством различных форм организации физкультурно-оздоровительной деятельности(Барановичи : БарГУ, 2024) Булаш, Л. И.Данная работа раскрывает проблему формирования у дошкольников чувства патриотизма. Учит уважению к белорусской армии, ее почетной обязанности охранять и защищать спокойствие и безопасность Родины и уважительному отношению к героическому прошлому своего народа. К тому же данная работа затрагивает историю малой Родины, Сморгонщины, через различные формы организации физкультурно-оздоровительной деятельности. Также очерчивает методы и формы взаимодействия с родителями по формированию основ гражданско-патриотической культуры с позиции современных требований. This work addresses the issue of building a sense of patriotism in preschool children. Teaches respect for the Belorussian army, its honorable dutyto guard and protect Homeland's peace and security, a respectful attitude towards the heroic past of its people. In addition, this work touches on the history of Smorgon through various forms of organization of physical activities. Moreover, this work outlines methods and forms of interaction with parents in terms of forming the basis of a civil-patriotic culture according to modern requirements.