2025 год, материалы XVI Международного научно-практического семинара
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2025 год, материалы XVI Международного научно-практического семинара по ключевым словам "логопедия"
Сейчас показывают 1 - 6 из 6
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИспользование нейропсихологических игр и упражнений как средства эффективности коррекции звукопроизношения (из опыта работы)(БарГУ, 2025) Матейчук, Е. В.В статье отражён опыт работы учителя-дефектолога по использованию элементов нейротехнологии для повышения эффективности коррекционной работы. Статья раскрывает этапы и особенности работы, а также результативные игры по направлению. Предназначена для учителей-дефектологов, заместителей заведующих по основной деятельности, воспитателей дошкольного образования. Тhe article reflects the experience of a special education teacher in using elements of neurotechnology to improve the effectiveness of correctional work. The article reveals the stages and features of the work, as well as effective games in the direction. It is intended for special education teachers, deputy heads of departments for primary activities, preschool teachers.
- ЭлементИспользование техник визуализации как эффективное средство в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи(БарГУ, 2025) Лапуть, Л. Р.; Станчик, О. И.В статье представлен материал работы с детьми по использованию технологии визуализации в коррекционной работе. Описаны приемы техник визуализации, используемые на коррекционных занятиях. Тhe article presents material in working with children on the use of visualization technology in correctional work. Visualization techniques used in correctional classes are described.
- ЭлементЛогопедический массаж в работе с детьми специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи(БарГУ, 2025) Герасименя, Л. И.В материале представлены условия и сущность проведения логопедического массажа в условиях специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи дошкольного учреждения образования. Правильная организация логопедического массажа позволяет активизировать деятельность артикуляционных органов у воспитанников, вследствие чего значительно ускорить процесс коррекции звукопроизношения, формирования произносительной стороны речи. The material presents the conditions and the essence of speech-therapy massage with children from a special group who have severe speech disorders at a preschool educational establishment. Proper organization of speech therapy allows to activate articulation organs of preschoolers, which significantly accelerates the correction of pronunciation and formation of speech.
- ЭлементОсобенности формирования речевой активности у детей с общим недоразвитием речи(БарГУ, 2025) Черенкевич, П. Г.В статье рассматриваются особенности речевой активности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Описываются методы и приёмы формирования речевой активности у данной категории детей. The article deals with the peculiarities of speech activity of preschool children with general underdevelopment of speech. The methods and techniques of formation of speech activity in this category of children are described.
- ЭлементПрименение метода сторителлинга в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями(БарГУ, 2025) Махнач, Н. Ф.В статье описан опыт применения метода «сторителлинг» учителем-дефектологом в рамках организации коррекционных занятий с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями, описаны цели и задачи сторителлинга в коррекционной работе, описана структура коррекционного занятия с применением метода сторителлинга. The article describes the experience of using the “storytelling” method by a teacher-defectologist in the framework of organizing remedial classes for older preschool children with speech disorders, describes the goals and objectives of storytelling in correctional work, describes the structure of remedial classes using the storytelling method.
- ЭлементСу-джок терапия в работе учителя-дефектолога(БарГУ, 2025) Данилович, Е. А.В данной статье освещается актуальность использования такой нетрадиционной методики как су-джок терапия в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста. Дано обоснование су-джок терапии, отражена актуализация направления су-джок терапии для решения основных целей и задач в рамках коррекционно-развивающей работы у детей с общим недоразвитием речи. В данном материале представлены методы и приёмы с использованием су-джок массажёров для использования их в коррекционной работе у детей с общим недоразвитием речи. Использование су-джок терапии в рамках коррекционно-развивающей работы способствует коррекции речевых нарушений у детей. This article highlights the relevance of using such an unconventional technique as su-jok therapy in the work of a teacherdefectologist with preschool children. The substantiation of su-jok therapy is given, the actualization of the direction of su-jok therapy for solving the main goals and objectives in the framework of correctional and developmental work in children with general speech underdevelopment is reflected. This article presents methods and techniques using su-jok massagers for their use in correctional work in children with general speech underdevelopment. The use of su-jok therapy in the framework of correctional and developmental work contributes to the correction of speech disorders in children.