материалы I Международной научно-практической конференции в дистационной форме, Барановичи, 21 апреля 2017 г.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать материалы I Международной научно-практической конференции в дистационной форме, Барановичи, 21 апреля 2017 г. по дате издания
Сейчас показывают 1 - 20 из 27
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементПрофессиональные компетенции специалистов социальной сферы: отечественный опыт вузовской подготовки(БарГУ, 2017) Макеева, Т. В.; Соколова, М. В.В статье рассматриваются вопросы профессиональной подготовки будущих социальных педагогов и социальных работников в современной вузовской практике. Авторы акцентируют внимание на специфике формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов социальной сферы через анализ федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов.
- ЭлементМетоды развития фамилистической культуры обучающихся в высшей школе(БарГУ, 2017) Сёмина, М. В.В контексте культуротворческой функции современного образования в статье рассматриваются его возможности для развития фамилистической культуры обучающихся методом проектов. Фамилистическая культура личности представлена как развитая субъектная направленность человека на брак, семью, родительство.
- ЭлементСоциальная психология здоровья(БарГУ, 2017) Селезнёв, А. А.Социальная психология здоровья рассматривается как наука, предметом которой являются механизмы и закономерности влияния психологической культуры на формирование психологического здоровья общества.
- ЭлементСетевое обучение как эффективный инструмент реализации образовательных программ и их элементов(БарГУ, 2017) Климук, В. В.Определена и обоснована важность интеграции организаций в системе образования с целью объединения своих ресурсов. Рассмотрен вопрос о необходимости и эффективности реализации сетевого взаимодействия в образовательной среде, целью которого выступает повышение качества образования, уровня образования на основе инновационных технологий обучения, практикоориентированного подхода, дистанционных форм обучения, качественного уровня профессорско-преподавательского состава.
- ЭлементПервый бухгалтерский кластер и его влияние на организацию оказания бухгалтерских услуг в Республике Беларусь в современных условиях(БарГУ, 2017) Житкевич, Г. Я.В настоящее время кластерный подход нашел достаточно широкое распространение для решения задач инновационного развития и модернизации экономики в Республике Беларусь. Этому способствовали программные документы правительства, которые были приняты в прошлой пятилетке и в целях повышения системы управления научно-технической и инновационной деятельностью рекомендовали создание таких интегрированных структур, как холдинги, кластеры, финансово-промышленные группы.
- ЭлементМетодика музыкальной подготовки студентов немузыкальных специальностей(БарГУ, 2017) Авдей, Е. Н.Представлен опыт работы преподавателей БарГУ со студентами специальности «Начальное образование» по дисциплинам музыкального цикла, необходимый для проведения практики в начальной школе по предмету «Музыка».
- ЭлементДинамика каналов эмпатии у будущих и работающих педагогов(БарГУ, 2017) Олифирович, Н. И.В статье описаны эмпирически выявленные изменения в уровневых характеристиках каналов эмпатии у студентов, обучающихся на педагогических специальностях, и у работающих педагогов. Определены периоды появления регрессивных и прогрессивных тенденций в развитии каналов эмпатии студентов и педагогов.
- ЭлементПрофилактика интернет-аддикции у студентов средствами искусства(БарГУ, 2017) Быковская, Е. Д.Представлены результаты исследования взаимосвязи личностных черт и уровня интернет-аддикции у студентов. Описан вариант реализации профилактических действий со стороны воспитательных структур университета по проблеме интернет-аддикции у студентов средствами искусства.
- ЭлементСодержательные характеристики жизненной перспективы студентов педагогических специальностей(БарГУ, 2017) Шишко, А. Н.Представлены результаты эмпирического исследования жизненной перспективы студентов. Сформулированы рекомендации по учету особенностей жизненной перспективы студентов при построении образовательного процесса в высшей школе.
- ЭлементОсобенности обучения психической саморегуляции студентов-волонтеров в критических ситуациях(БарГУ, 2017) Тхорик, Н. С.; Малашеня, А. А.В исследовании проведен теоретический анализ проблемы обучения студентов-волонтеров психической саморегуляции, выявлены индивидуально-личностные особенности, влияющие на выбор проблемно-решающего поведения у студентов-волонтеров.
- ЭлементКонструирование компетентностно-ориентированных заданий в рамках преподавания психологических дисциплин(БарГУ, 2017) Кишея, И. Л.; Нестер, Е. Ф.; Рзаева, Ж. В.В статье представлено разработанное компетентностно-ориетированное задание по дисциплине «Методика преподавания психологии» для студентов специальности 1-03 04 03 Практическая психология.
- ЭлементВзаимосвязь тревожности и интернет-аддикции у студентов педагогических специальностей(БарГУ, 2017) Черник, А. В.В статье обозначается интернет-аддикция как проблема, затрагивающая различные сферы жизни современного студента. Приведены результаты эмпирического изучения взаимосвязи уровня тревожности и интернет-аддикции студентов. Выдвигается предположение о том, что высокая тревожность является одной из причин увлечения всемирной сетью Интернет.
- ЭлементРоль самообразования в интеллектуальном становлении специалиста техники и технологии(БарГУ, 2017) Попов, А. И.Показана социальная значимость высшего технического образования. Проанализированы проблемные моменты в организации самостоятельной работы по техническим направлениям подготовки. Описаны ключевые этапы творческого саморазвития студента в электронной образовательной среде.
- ЭлементСтруктурные характеристики перфекционизма студентов(БарГУ, 2017) Шишко, А. Н.Актуализирована проблема психологического сопровождения студентов-перфекционистов. Представлены результаты эмпирического исследования структуры перфекционизма студентов, обучающихся в высшей школе.
- ЭлементКластерный принцип организации научно-исследовательской деятельности как условие профессионального становления студентов психологических специальностей и профессиональной ориентации обучающихся(БарГУ, 2017) Яценко, Т. Е.; Быковская, Е. Д.В статье представлено описание кластерного принципа в построении научно-исследо- вательской деятельности студентов. Раскрыты его психолого-педагогические преимущества для профессионального становления студентов психологических специальностей и профориентации обучающихся общеобразовательных учреждений.
- ЭлементСтресс и профессиональное выгорание педагогов(БарГУ, 2017) Шнерх, И. А.В последние годы резко возрос интерес к профессиональному выгоранию педагогов. Заинтересованность этой проблемой проявляют как руководители образовательных учреждений, так и сами педагоги. Это обусловлено фактом, что выгорание специалистов начинается незаметно и на начальном этапе не вызывает никаких трудностей, а в результате обходится очень дорого, как для самого педагога, так и для учреждения. Оставленный без внимания и без лечения, син- дром эмоционального выгорания, приводит к полной дисквалификации педагога, полностью понижая его мотивацию, интерес к работе и какую-либо профессиональную активность. Основной целью данной статьи является анализ проблемы стресса и эмоционального выгорания педагогов. В статье охарактеризованы симптомы эмоционального выгорания педагогов. Акцентировано внимание на пути минимизации стресса у педагогов, развития навыков саморегуляции в стрессовых ситуациях, приемы повышения стрессоустойчивости.
- ЭлементХарактеристика типичных ситуаций, оцениваемых студентами-волонтерами как критические(БарГУ, 2017) Тхорик, Н. С.; Курлович, Ю. В.В результате анализа психолого-педагогической литературы и констатирующего эксперимента установлены типичные ситуации, оцениваемые студентами-волонтерами как критические.
- ЭлементПрофессиональная педагогическая культура в контексте современного образования(БарГУ, 2017) Макеева, Т. В.; Гурьянчик, В. Н.Представлено понятие «профессиональная педагогическая культура» в контексте современной педагогической науки. Рассматриваются основные социально-экономические факторы, обусловливающие престижность профессии современного учителя и предъявляемые к ней требования.
- ЭлементОсобенности экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста(БарГУ, 2017) Семенова, В. В.; Кубракова, А. В.Рассмотрена проблема экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста, а также научно обоснован выбор методов экономического воспитания детей данной возрастной группы.
- ЭлементПедагогическая технология формирования финансово-экономического мышления студентов(БарГУ, 2017) Болтянская, Т. О.Исследуются проблемы, связанные с формированием финансово-экономического мышления студентов. Автором предложены критерии для диагностики формирования финансово-экономического мышления. В работе представлен опыт использования деятельностного подхода к решению ситуативных задач с опорой на жизненный опыт. Использование ситуативных задач, по мнению автора, является эффективным средством диагностики.