Лингвистический факультет
Постоянная ссылка на Раздел
Лингвистический факультет осуществляет подготовку кадров по группам специальностей в области педагогических и лингвистических наук. Объектами профессиональной деятельности специалиста являются учреждения общего среднего и среднего специального образования, различные типы учебных заведений и другие организации. За время обучения студенты получают теоретическую и практическую подготовку в соответствии с профессиональной подготовкой специалиста.
Faculty of Linguistics provides personnel training in groups of specialties in the field of pedagogical and linguistic sciences. The objects of professional activity of a specialist are comprehensive schools, specialized secondary schools and other types of educational institutions and educational organizations. During the period of study students receive theoretical and practical training according to vocational training of a specialist.
Просмотреть
Показать Лингвистический факультет по дате издания
Сейчас показывают 1 - 20 из 74
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементБеларуская літаратура ў школе: вывучэнне сучаснай прозы ў старэйшых класах(Тэхнапрынт, 2004) Пучынская (Грыцаль), Т. М.У дапаможніку разглядаюцца творы вядучых беларускіх пісьменнікаў у цеснай узаемасувязі з мастацкімі набыткамі еўрапейскай і сусветнай літаратуры. Пазначаны шлях і прыемы развіцця чытацкіх зацікаўяенняў на аснове паглыблення і пашырэння ўяўлeнняў вучняў пра жанравыя асабліваці мастацкай прозы.
- ЭлементТэсты па беларускай літаратуры: Падрыхтоўка да экзамена. Кантроль. Самаацэнка(БарДУ, 2006) Урбановіч, Л. У.Тэставыя заданні, падрыхтаваныя ў адпаведнасці з праграмай па беларускай літаратуры для паступаючых у ВНУ рэспублікі, ахопліваюць шырокае кола тэм (ад старажытнасці да канца XX ст.) і разлічаны на сістэматызацыю, абагульненне і праверку атрыманых тэарэтычных і гісторыка-культурных ведаў. Дапаможнік адрасуецца школьнікам, абітурыентам, студэнтам філалагічных факультэтаў. Можа быць рэкамендаваны настаўнікам школ і выкладчыкам ВНУ.
- ЭлементHear Twice Before You Speak(Барановичи : РИО БарГУ, 2006) Shchoutsky, A.; Savko, A.; Konovalik, V.; Щуцкий, А. В.; Савко, А. А.; Коновалик, В. К.Цель пособия - развитие и совершенствование умений аудирования на основе интегрированного подхода, включающего формирование у обучаемых языковой, коммуникативной, социокультурной и учебной компетенций.
- ЭлементО книгах, авторах и многом другом... = Of Books & authors, and whot not...(Барановичи : РИО БарГУ, 2008) Щуцкий, А. Б.; Савко, А. А.; Коновалик, В. К.Данное учебно-методическое пособие включает тексты, упражнения и задания, направленные на совершенствование навыков и умений чтения, говорения и аудирования по теме «Роль книг в формировании личности». Акцент также делается на формировании навыков лингвистического анализа художественных текстов. Предназначено для студентов продвинутого уровня обучения факультета иностранных языков.
- ЭлементВывучэнне твораў сучаснай беларускай прозы(РИО БарГУ, 2009) Пучынская, Т. М.Разглядаецца сучасная беларуская проза праз прызму жанравай спецыфікі на прыкладзе аналізу творчасці В. Быкава, В. Казько. Даказваецца, што магчымасці жанру як універсальнай літаратуразнаўчай катэгорыі дазваляюць паслядоўна вывучаць манаграфічную тэму праз аналіз твора ў розных напрамках. Прапануюцца пытанні і заданні для самападрыхтоўкі і семінарскіх заняткаў. Прызначаны для студэнтаў філалагічных спецыяльнасцей:«Беларуская мова і література», «Руская мова і літаратура», «Замежная мова (англійская). Беларуская мова і літаратура», «Пачатковая адукацыя. Беларуская мова і літараіура» і іншых.
- ЭлементМузыка в нашей жизни = Music in our life(Барановичи : РИО БарГУ, 2009) Щуцкий, А. Б.; Коновалик, В. К.Данное учебно-методическое пособие включает записанные на электронном диске упражнения, направленные на формирование навыков аудирования и говорения, а также расширение активного словарного запаса по тематике программного материала. Пособие состоит из четырех частей и приложений. Издание предназначено для студентов факультета иностранных языков среднего и продвинутого уровней изучение английского языка.
- ЭлементСовременная детская литература(БарГУ, 2010) Головко, Ж. А.; Ермалович, Н. В.; Бабенко, Л. Ф.Представлены тексты литературно-художественных произведений по современной русской и зарубежной детской литературе, которая является компонентом курса мировой детской литературы. Призвана оказать помощь в овладении детской литературой во всем разнообразии ее видов и жанров, способствовать общекультурному и профессиональному росту будущих педагогов. Адресована студентам педагогических специальностей высших учебных заведений, а также широкому кругу читателей.
- ЭлементРусская литература первой половины XIX века(РИО БарГУ, 2010) Нестерович, Т. И.Учебно-методический комплекс содержит материалы для проведения лекционных и практических занятий по истории русской литературы первой половины ХIХ века. Творчество В. А. Жуковского, И. А. Крылова, А. С. Грибоедова, А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя рассматривается с учетом политической обстановки в России начала ХIХ века, что дает возможность проследить закономерности развития литературного процесса. Рекомендуется студентам специальности 1-02 03 03-01 Белорусский язык и литература. Русский язык и литература в качестве учебного материала для подготовки к практическим занятиям и справочного материала во время прохождения производственной практики.
- ЭлементОт души мертвой - к душе живой: "Выбранные места из переписки с друзьями" Н. В. Гоголя(БарГУ, 2010) Нестерович, Т. И.Пособие состоит из теоретической части, в которую вошли материалы исследования по проблеме эстетического идеала - Живой Души - в творчестве Н. В. Гоголя. Автор пособия подробно рассматривает ее на основе «Выбранных мест из переписки с друзьями», анализируя ключевые идеи книги как форму выражения авторского идеала. Практическая часть пособия содержит вопросы и задания для самоконтроля, приложения, список источников, которые помогут студентам-филологам качественно подготовиться к семинарским и лекционным занятиям. Актуальность и современность звучания рассматриваемой проблемы позволит также использовать материалы пособия для проведения неаудиторной работы.
- ЭлементОсновы межкультурной коммуникации(РИО БарГУ, 2010) Пинюта, И. В.Представляет собой серьезную научно-методическую разработку, направленную на развитие у студентов языкового вуза коммуникативной и профессиональной компетенций. Уникальная авторская работа основана на аутентичных англоязычных материалах, аналогов которой не существует в системе образования высших учебных заведений Европейского сообщества. Учебно-методический комплекс имеет огромное воспитательное значение для формирования готовности будущего преподавателя английского языка к осуществлению межкультурного посредничества. Предназначено для преподавателей и студентов специальностей лингвистического профиля: 1-02 03 06 Иностранные языки (с указанием языков) 1-02 03 06-01 Английский язык. Немецкий язык; 1-02 03 07 Иностранный язык (английский язык) Дополнительная специальность 1-02 03 07-03 Иностранный язык (английский язык). Технология (обслуживающий труд).
- ЭлементГісторыя беларускай мовы: фанетыка(БарДУ, 2010) Томчык, Д. С.Вучэбна-метадычны дапаможнік прызначаны для арганізацыі самастойнай працы студэнтаў па найбольш аб’ёмным раздзеле дысцыпліны «Гісторыя беларускай мовы» - фанетыцы. Матэрыял падрыхтаваны ў адпаведнасці з тыпавой праграмай дысцыпліны «Гісторыя беларускай мовы» для вышэйшых навучальных устаноў. Дадзенае выданне рэкамендуецца студэнтам спецыяльнасцей «Беларуская мова і літаратура. Руская мова і літаратура», «Пачатковая адукацыя. Беларуская мова і літаратура», «Замежная мова (англійская). Беларуская мова і літаратура», а таксама тым, хто цікавіцца гісторыяй развіцця роднай мовы.
- ЭлементПедагагічнае ўзаемадзеянне ў вучэбнай камунікацыі(БарДУ, 2010) Гацко, А. М.Разглядаюцца асноўныя падыходы да арганізацыі работы па ўдасканаленні моўнай падрыхтоўкі будучых спецыялістаў. Выкладзены тэарэтычныя асновы педагагічнага ўзаемадзеяння як сістэмаўтваральнага кампанента прафесійнай адукацыі, апісаны вербальныя сродкі ўзаемадзеяння ў працэсе лекцыі, разглядаюцца камунікатыўныя стратэгіі, якія класіфікуюцца па крытэрыі адказнасці выкладчыка за арганізацыю педагагічнага працэсу, яго кантроль і кіраванне. Адрасуецца студэнтам педагагічных спецыяльнасцей, выкладчыкам ВНУ, настаўнікам ліцэяў і гімназій.
- ЭлементБеларусь = Weiβrussland(БарГУ, 2010) Акуленко, И. С.Предназначено для организации работы по теме «Беларусь», изучаемой в рамках дисциплины «Немецкий язык». Подготовлено в соответствии с типовой программой для высших учебных заведений и включает в себя немецко-русский словарь по теме «Беларусь», лексико-грамматические упражнения, тексты для чтения, восприятия на слух и обсуждения, тексты для реферирования по многочисленным рубрикам, изучаемым в рамках темы «Беларусь», которые имеют разный уровень сложности и снабжены разработанными автором заданиями, позволяющими проверить уровень понимания текстов студентами и закрепить лексический материал по изучаемой теме. Рекомендуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, может быть использовано как для организации аудиторной, так и внеаудиторной работы.
- ЭлементЗдоровье и забота о здоровье(БарГУ, 2010) Дунькович, Е. А.; Савко, А. А.Данный практикум включает тексты, упражнения и задания, направленные на совершенствование навыков и умений чтения, говорения и аудирования по теме «Медицина и здоровье». Книга идет в комплекте с компакт-диском для аудирования. Предназначен для студентов II курса лингвистического профиля, изучающих английский язык как основную специальность, а также для лиц, изучающих английский язык самостоятельно.
- ЭлементУ карты мира= At the map of the world(БарГУ, 2010) Савко, А. А.; Прохорова, Т. В.; Звонарева, И. Л.Включает тексты, упражнения и задания, направленные на формирование навыков и умений чтения, говорения, аудирования и письма по теме «У карты мира». Предназначено для студентов второго курса лингвистических университетов и факультетов иностранного языка, изучающих английский как основную специальность.
- ЭлементЛексикология английского языка : в 2 ч. Ч. 2.(БарГУ, 2010) Бойко, А. И.Вторая часть хрестоматии является прямым продолжением первой части. В книге собраны отрывки из наиболее значимых работ У. Вайнрайха, Г. Марчанда, Д. Кастовского и других известных лингвистов. Предназначена для использования в курсе лексикологии английского языка, а также при подготовке курсовых и дипломных работ.
- ЭлементМежкультурная коммуникация = Interkulturelle Kommunikation(БарГУ, 2010) Ступчик, Т. Н.; Ханц, Я.Состоит из шести тематических разделов c заданиями и упражнениями, посвященных проблемам межкультурной коммуникации в обучении немецкому языку, а именно сравнению белорусских и немецких реалий; седьмой раздел включает аутентичные тексты, соответствующие общей тематике.
- ЭлементСборник тестов по теории английского языка = Tests in the Theory of English(РИО БарГУ, 2010) Карапетова, Е. Г.; Лундышева, А. Н.; Звонарева, И. Л.; Ковтун, А. В.; Прохорова, Т. В.; Черняк, Е. П.; Карапетова, Е. Г.; Лундышева, А. Н.Сборник охватывает комплекс дисциплин теоретического цикла: история английского языка, лексикология, теоретическая грамматика, теоретическая фонетика, стилистика, типология английского и родного языков. Данное издание предназначено в качестве учебного средства для студентов, изучающих английский язык как основную специальность, а также преподавателей высших учебных заведений.
- ЭлементСемья и семейная жизнь = Familu & Familu Life(БарГУ, 2010) Щуцкий, А. Б.; Коновалик, В. К.; Карапетова, Е. Г.Состоит из трех разделов, содержащих учебный материал по теме «Семья и семейная жизнь», двух приложений с аутентичными текстами, предназначенными для самостоятельного изучения, а также контрольными заданиями по изученной тематике. Предназначено для студентов старших курсов лингвистических специальностей по дисциплинам «Практика устной и письменной речи английского языка», «Дискурсивная практика» и «Дискурсивная практика: социокультурный аспект иноязычного общения».
- ЭлементЛексический минимум по английскому языку(РИО БарГУ, 2010) Савко, А. А.; Савко, А. А.; Шагун, Т. Н.; Бляхник, Н. В.Включает тематический лексический минимум с упражнениями, направленный на формирование автоматизмов в корректном употреблении активного словаря. Предназначен для управляемой и контролируемой самостоятельной работы студентов I-IV курсов факультета иностранных языков, изучающих английский язык как основную специальность.