2010 год, материалы III Международной научно-практической конференции
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать 2010 год, материалы III Международной научно-практической конференции по дате издания
Сейчас показывают 1 - 17 из 17
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВыбор способов энергосберегающего измельчения порошков(2008) Ложечников, Е. Б.; Гавриленя, А. К.В статье исследуется зависимость удельной энергоемкости измельчения от размеров частиц продуктов измельчения, предложена математическая модель определения удельной энергоемкости измельчения в виде гиперболической функции. Определены параметры, зависящие от свойств и состояния материалов, способа и режима измельчения, также – наименьший размер частиц, предельно достижимый в конкретных условиях обработки. Приведена методика построения графика удельной энергоемкости измельчения.
- ЭлементТехнология управления самообразовательной деятельностью будущих педагогов(РИО БарГУ, 2010) Козел, В. И.Ведущим требованием к образованию человека выступает способность к управлению на основе знаний. Самообразовательная деятельность рассматривается как основное условие подобного управления и в то же время является достаточно сложным феноменом, требующим пристального изучения. Желание будущих педагогов осуществлять самообразовательную деятельность, понимая её значение для достижения успеха в профессиональной деятельности, сталкивается с неумением её планомерного осуществления, отсутствием навыков составления программ самообразования, контроля и коррекции своих действий. целью проверки степени готовности студентов к самообразовательной деятельности было проведено анкетирование.
- ЭлементФормирование деловой репутации университета в системе менеджмента качества(Барановичи : РИО БарГУ, 2010) Житкевич, Г. Я.; Короб, А. Н.
- ЭлементПрымяненне прынцыпа магчымых перамяшчэнняў у рэалізацыі метада сіл(РИО БарГУ, 2010) Русан, С. І.
- ЭлементИнформационно-компетентностный компонент готовности будущих педагогов к работе в условиях образовательной интеграции и механизмы его формирования(2010) Хитрюк, В. В.Информационно-компетентностный компонент готовности будущих педагогов к работе в условиях образовательной интеграции представляет собой систему специальных психолого-педагогических, диагностических, методических знаний, умений, компетенций, адекватных содержанию профессионально- педагогической деятельности и без специальной подготовки остается на элементарном или функциональном уровне.
- ЭлементОсведомленность первокурсников педагогического факультета о факторах риска стоматологических заболеваний(РИО БарГУ, 2010) Тристень, К. С.Сохранение стоматологического здоровья является общегосударственной задачей, и мероприятия по её реализации проводятся как составная часть комплексной программы оздоровления населения. Проведено анкетирование 108 студентов педагогического факультета с целью изучения их осведомленности о роли гигиены полости рта, питания и фторидов в профилактике стоматологических заболеваний. Preservation of stomatologic health is national problem and actions are соnducted on its realization how making part of comprehensive programme of recovery of population. The questionnaire of 108 students of pedagogical faculty institutions showed their awareness about the quality of means of oral hygiene, the role of meals and fluorides in preventive maintenance of stomatologic diseases
- ЭлементИнформированность студентов педагогического факультета и родителей дошкольников об оказании доврачебной помощи при отравлении угарным газом(РИО БарГУ, 2010) Тристень, К. С.Анализ осведомленности 108 студентов педагогического факультета свидетельствует о недостаточной их информированности о приемах оказания доврачебной помощи при отравлении оксидом углерода. The analysis of 108 students of pedagogical faculty knowledge in the field of premedical assistance shows low level of their information about the methods of premedical assistance in the case of carbon oxid poisoning.
- ЭлементНаучно-исследовательская деятельность по апробации системы мониторинга качества образования в дошкольном учреждении(РИО БарГУ, 2010) Дубешко, Н. Г.
- ЭлементПолиэтнические аспекты организации краеведческих исследований(РИО БарГУ, 2010) Зуев, В. Н.Рассматриваются возможности организации краеведческой работы в условиях полиэтнического региона.
- ЭлементСпособы решения эллиптического уравнения в среде Matlab(РИО БарГУ, 2010) Наранович, О. И.Целью исследовательской работы является разработка и сравнение способов решения эллиптического уравнения методом конечных элементов (МКЭ) в среде MATLAB.
- ЭлементПрименение консервантов при заготовке провяленного силоса(РИО БарГУ, 2010) Дремук, В. А.
- ЭлементСоздание консалтингового центра университета для повышения качества реализуемых образовательных процессов(БарГУ, 2010) Лукашеня, З. В.Консалтинг инновационного развития учреждения образования реализуется для поддержки профессиональной деятельности преподавателей, как части управленческой системы. Кооперативное взаимодействие педагогов университета в позициях «консультант» - «клиент» в составе внутрисервисной службы образовательного учреждения «консалтинговый центр» способствует формированию культуры качества образования. Consulting of innovative development of establishment of education is realised for support of professional work of teachers, as parts of administrative system. Co-operative interaction of teachers of university in positions “adviser” - “client” as a part of intraservice service of educational institution «consulting centre» promotes formation of culture of quality of education.
- ЭлементКомплекс упражнений для развития социокультурной компетенции(БарГУ, 2010) Пинюта, И. В.В статье представлен комплекс упражнений для развития у студентов языкового вуза социокультурной компетенции. Требования к разработанному комплексу упражнений обусловлены принципами функционального подхода к развитию социокультурной компетенции. В нем выделены три группы упражнений: рецептивные для развития атрибутивных умений, репродуктивно-продуктивные для развития ретрансляционных и интерпретационных умений и продуктивные для развития модификационных умений. A set of exercises aimed at the development of foreign language students’ socio-cultural competence is presented in the article. The demands to the set of exercises are based on the principles of functional approach to the development of socio-cultural competence. Three groups of exercises are described in the article: receptive exercises which are aimed to develop attribution skills, reproductive-and-productive - to develop retranslation and interpretation skills, and productive -to develop modification skills.
- ЭлементЗначимость компонентов профессиональной компетентности в понимании преподавателей и студентов(БарГУ, 2010) Бартошевич, И. А.; Прохорова, Т. В.Рассматриваются компоненты профессиональной компетентности преподавателя, на основе анализа анкет определяется их значимость в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы и выявляются представления студентов о составляющих успешности будущей профессии. Components of professional competence are discussed in the article. On the base of the carried research their importance in the activity of a teacher is determined.
- ЭлементАвтоматизированные системы контроля и обучения(БарГУ, 2010) Качкар, Г. В.Рассмотрен вопрос использования автоматизированной системы обучения и автоматизация процедуры контроля знаний. The question of usage of automated system of teaching and automation of the procedure of controlling the students’ knowledge has been thoroughly investigated in this article.
- ЭлементПризнаки инновационности современной лекции в вузе(БарГУ, 2010) Леванова, Г. М.В статье рассматриваются основные признаки инновационности современной лекции в вузе: проблемность, дискуссионность, рефлексивность, использование активных приемов, современных компьютерных технологий. The article counters the basic characteristics of innovationality of modern lecture in hire educational establishment: problematic, the implementation of the discussion, reflection, the implementation of the activities, the modern computure technologies.
- ЭлементПытанні ўз’яднання беларускага народа ў сучаснай вучэбнай літаратуры для ВНУ(РИО БарГУ, 2010) Літвінскі, А. У.; Литвинский, А. В.У артыкуле разглядаюцца розныя погляды гісторыкаў на працэс уз’яднання Беларусі ў 1939 г., адлюстраваныя у вучэбнай літаратуры для ВНУ.