Показать по автору "Чуносава, І. С."
Сейчас показывают 1 - 20 из 45
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементPеализация сознательно-коммуникативного подхода в процессе формирования речевых умений будущих педагогов(Акадэмія паслядыпломнай адукацыі, 2020) Чуносова, И. С.; Чуносава, І. С.В статье обобщаются сущностные характеристики сознательно-коммуникативного подхода как одного из вариантов коммуникативно-ориентированного обучения. Уточнены особенности реализации сознательно-коммуникативного подхода в структуре профессиональной подготовки будущих педагогов на примере формирования речевых умений в области владения мотивационным потенциалом выразительности профессиональной речи: охарактериованы когнитивная основа и направления практической работы.
- ЭлементАдметнасці перакладу фразеалагічных адзінак тэматычнай групы «ежа» з англійскай мовы на беларускую(БарГУ, 2022) Чуносава, І. С.; Шкут, К. П.; Чуносова, И. С.
- ЭлементАсаблівасць рэалізацыі некатэгарычнасці выказвання ў навуковым дыскурсе(БарГУ, 2022) Валчкевіч, Н. А.; Чуносава, І. С.; Чуносова, И. С.
- ЭлементАсноўныя групы бытавой лексікі ў паэме Якуба Коласа «Новая зямля»(Барановичи : БарГУ, 2023) Валчкевіч, Н. А.; Чуносова, И. С.; Чуносава, І. С.
- ЭлементБеларуская мова (прафесійная лексіка)(Барановичи : БарГУ, 2020) Голуб, І. А.; Гацко, А. М.; Чуносава, І. С.; Томчык, Д. С.Вучэбна-метадычны комплекс прызначаны для арганізацыі лекцыйных, семінарскіх і практычных заняткаў па дысцыпліне «Беларуская мова (прафесійная лексіка)». Адрасаваны студэнтам устаноў вышэйшай адукацыі профіляў «Педагогіка», «Гуманітарныя навукі», «Тэхніка і тэхналогіі», «Камунікацыі. Права. Эканоміка. Кіраванне. Эканоміка і арганізацыя вытворчасці», «Фізічная культура. Турызм і гасціннасць», «Сельская і лясная гаспадарка. Садова-паркавае будаўніцтва». Змест комплекса адпавядае вучэбным праграмам дысцыпліны.
- ЭлементВлияние выразительной педагогической речи на мотивацию учения(Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2019) Чуносова, И. С.; Чуносава, І. С.
- ЭлементВывучэнне ліра-эпічных твораў з прымяненннем групавых метадаў навучання(Барановичи : РИО БарГУ, 2011) Чуносава, І. С.; Чуносова, И. С.
- ЭлементВынікі даследавання інклюзіўнай кампетэнцыі будучых педагогаў(Барановичи : РИО БарГУ, 2013) Чуносава, І. С.; Чуносова, И. С.Аналізуецца ўзровень сфарміраванасці розных кампанентаў інклюзіўнай кампетэнцыі ў будучых педагогаў установы адукацыі «Баранавіцкі дзяржаўны ўніверсітэт». Інклюзіўная кампетэнцыя разглядаецца як інтэгральная характарыстыка падрыхтаванасці і гатоўнасці ажыццяўляць прафесійна-педагагічную дзейнасць ва ўмовах адукацыйнай інтэграцыі (інклюзіўнай адукацыі). The article considers the level of the future teachers’ inclusive competence components formatio. Inclusive competence is considered as the integrated characteristic of preparedness and readiness to carry out professional and pedagogical activity in the conditions of educational integration (inclusive education).
- ЭлементВыразительность педагогической речи (ЭУМК)(2016) Чуносова, И. С.; Чуносава, І. С.Характеризуются особенности осуществления педагогического общения, обусловленные жанрово-стилистической и психолингвистической спецификой образовательного дискурса; излагается содержание понятий «выразительность педагогической речи», «средства выразительности» («тропы», «собственно лексические средства выразительности», «стилистические фигуры»); анализируются проявления вербальной и невербальной выразительности педагогической речи в различных учебных жанрах учебного взаимодействия. Предназначен студентам педагогических специальностей гуманитарного профиля.
- ЭлементВыразительность педагогической речи как фактор усиления мотивации изучения дисциплин гуманитарного цикла(Акадэмія паслядыпломнай адукацыі, 2016) Чуносова, И. С.; Чуносава, І. С.В статье представлены результаты экспериментальной проверки использования средств выразительности педагогической речи в качестве фактора, усиливающего внутренние учебные мотивы школьников в отношении изучения дисциплин гуманитарного цикла. Проведён анализ учебно-программной документации, определяющий наличие ориентации на формирование дискурсивной компетенции в области владения выразительной учебно-научной речью в структуре профессиональной подготовки будущих педагогов гуманитарного профиля.
- ЭлементВыразительность учебно-научной речи как компонент дискурсивной компетенции будущих педагогов(Минск : РИВШ, 2015) Чуносова, И. С.; Чуносава, І. С.
- ЭлементДидактические основания формирования дискурсивных умений в области владения мотивационным потенциалом выразительной педагогической речи(Акадэмія паслядыпломнай адукацыі, 2018) Чуносова, И. С.; Чуносава, І. С.В статье определяются дидактические основания, составляющие содержательное наполнение работы по развитию дискурсивных умений в области владения мотивационным потенциалом выразительной педагогической речи. Конкретизированы особенности реализации и условия его дидактически целесообразного использования, степень влияния выразительной педагогической речи на мотивацию учения, выделены направления работы по формированию дискурсивных умений в данной области. The article defines the didactic grounds that make up the content of the work on discourse skills development for motivation potential of expressive pedagogical speech. The author specifies the peculiarities of its implementation and the conditions of its didactically practical use as well as the degree of influence of expressive pedagogical speech on teaching motivation. Apart from that, the author highlights the are-as of work on the formation of discourse skills in the given field.
- ЭлементДидактические функции средств выразительности в монологической речи учителя(РИО БарГУ, 2016) Чуносова, И. С.; Chunosova, I. S.; Чуносава, І. С.В статье рассматриваются особенности вербальной выразительности в учебных жанрах информационного характера. Анализ лексических и синтаксических средств выразительности проводится в зависимости от целесообразности их использования в учебно-научной речи учителя на различных этапах урока. Дидактические функции средств выразительности, реализуемые в педагогическом общении, определяются в соответствии с основными речевыми интенциями педагогического дискурса. The article focuses on the unique features of verbal expression in informational education genres. The analysis of lexical and syntactic expressive means is carried out according to their usefulness for a teacher’s scientific language at different stages of a lesson. The didactic functions of expressive means in pedagogical communication correlate with the principal speech intentions of education discourse.
- ЭлементДискурсивная компетентность педагога как условие эффективной организации педагогического общения(Барановичи : БарГУ, 2014) Чуносова, И. С.; Чуносава, І. С.
- ЭлементЖанравая адметнасць кнігі Янкі Сіпакова "Веча славянскіх балад"(Барановичи : РИО БарГУ, 2011) Чуносава, І. С.; Чуносова, И. С.
- ЭлементИнклюзивная компетенция будущих педагогов: компонентная структура(Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012) Чуносова, И. С.; Чуносава, І. С.
- ЭлементИнклюзивные компетенции как составляющие профессиональной подготовки будущих педагогов(Барановичи : РІО БарГУ, 2011) Чуносова, И. С.; Чуносава, І. С.; Хитрюк, В. В.
- ЭлементКагнiтыўна-камунiкатыўны падыход да выкладання лiнгвадыдактыкi(Минск : Право и экономика, 2023) Чуносава, І. С.; Чуносова, И. С.
- ЭлементКлючевые аспекты формирования профессиональной речи будущих педагогов(Акадэмія паслядыпломнай адукацыі, 2021) Чуносова, И. С.; Чуносава, І. С.В статье произведен анализ основных аспектов формирования профессиональной речи будущих педагогов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь. Уточнены концептуальные основания методологического, содержательного и процессуально-деятельного аспектов, реализуемые в процессе подготовки будущих учителей начальных классов. The article analyzes the main aspects of future teacher’s professional speech formation studying in higher educational institutions of the Republic of Belarus. The conceptual foundations of the methodological, substantive and procedural-active aspects implemented in the process of training future primary school teachers have been clarified.
- ЭлементКогнитивные основы формирования профессиональной речи будущих педагогов(Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2021) Чуносова, И. С.; Чуносава, І. С.В статье рассматриваются когнитивные основы формирования профессиональной речи будущих педагогов с учетом психолингвистических, жанрово-стилистических и дидактических особенностей осуществления учебной коммуникации в педагогическом дискурсе. The article discusses the cognitive foundations of future teachers' professional speech for-mation, taking through the psycholinguistic, genre-stylistic, and didactic features of the educational communication implementation in pedagogical discourse.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »