Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Егорова, Н. А."

Сейчас показывают 1 - 9 из 9
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Анализ профессионально-ориентированных аутентичных текстов = Analysing Professionall-Oriented Authentic Texts
    (РИО БарГУ, 2011) Егорова, Н. А.
    Включает практические задания, направленные на формирование способности анализировать профессионально-ориентированные аутентичные тексты. Разработан в соответствии с программой дисциплины «Иностранный язык» для специальности 1-08 80 06 Общая педагогика, история педагогики и образования. Предназначен для аудиторной и самостоятельной работы магистрантов педагогических специальностей.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Диагностика сформированности полоролевой воспитанности девушек старшего школьного возраста
    (БарГУ, 2014) Егорова, Н. А.; Макуть, Л. А.
    Обосновывается необходимость полоролевого воспитания девушек старшего школьного возраста как условия их успешной социализации и формирования семейных ценностей, обеспечивающего профессиональную и личностную самореализацию в будущем. Рассмотрены сущностные характеристики полоролевого воспитания и воспитанности. Экспериментально доказана необходимость целенаправленного полоролевого воспитания в процессе обучения частнопредметным дисциплинам, а именно английскому языку.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Дидактические основы обучения самовыражению как формы актуализации профессиональной культуры педагога
    (БарГУ, 2015) Егорова, Н. А.; Булатая, Е. В.
    В статье рассматривается самовыражение как форма актуализации профессиональной культуры педагога. Раскрыты структурно-содержательные особенности самовыражения через внутренний и внешний компоненты. Представлено собственное определение самовыражения. Выявлены дидактические функции самовыражения. Описаны психолого-педагогические особенности аутентичного рекламного текста как эффективного средства развития профессиональной культуры специалиста.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Информационное пространство аутентичного кинотекста в изучении профессионально-педагогической ментальности носителя иностранного языка
    (БарГУ, 2015) Егорова, Н. А.
    Рассмотрена профессионально-педагогическая ментальность как основа педагогической культуры учителя. Акцентировано внимание на изучении зарубежной профессионально-педагогической ментальности. Обоснована текстуальная природа ментальности и необходимость изучения иноязычной профессиональной культуры педагога на основе информационного пространства аутентичных кинотекстов.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Культура и основы профессиональной культуры = Culture and the Basics of Professional Culture
    (РИО БарГУ, 2011) Егорова, Н. А.
    Включает тексты лекций по первому разделу «Культура и основы профессиональной культуры», а также обширный дополнительный материал для самостоятельной работы студентов в процессе подготовки к семинарским занятиям, информацию познавательного характера для расширения кругозора. Разработан в соответствии с учебной программой дисциплины «Профессиональная культура» для студентов специальности 1-02 03 07 Иностранный язык (английский). Дополнительная специальность 1-02 03 07-02 Иностранный язык (английский). Информатика.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Педагогическая ситуация как средство формирования готовности будущего специалиста к принятию профессиональных решений
    (БарГУ, 2013) Егорова, Н. А.
    Обосновывается необходимость формирования готовности будущего преподавателя к решению педагогических ситуаций как условия, обеспечивающего его профессиональную и личностную самореализацию. Рассмотрены сущностные характеристики, виды и классификация педагогических ситуаций. Экспериментально доказана эффективность использования разноплановых педагогических ситуаций в целях формирования готовности будущего преподавателя к принятию профессиональных решений.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Педагогическое сопровождение учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
    (БарГУ, 2015) Егорова, Н. А.; Гребенько, И. Е.
    Рассмотрена необходимость организации работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Акцентировано внимание на изучении сущности педагогического сопровождения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Выявлены содержание, цели, педагогические условия и методы педагогического сопровождения детей с данными особенностями развития.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Содружество наук. Барановичи-2016. Часть 1.
    (РИО БарГУ, 2016) Никишова, А. В.; Прадун, А. В.; Кременевская, В. Н.; Фенчук, О. Н.; Пучинская, Т. М.; Савко, А. А.; Егорова, Н. А.; Андрияшко, М. В.
    В часть 1 сборника материалов XII Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи-2016» включены материалы докладов по актуальным проблемам различных научных направлений: филологические науки (русский, белорусский языки); лингвистика (английский, немецкий языки); методика преподавания иностранного языка, правоведение. Сборник адресован преподавателям и студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование методической грамотности будущего преподавателя иностранного языка посредством аутентичного кинотекста
    (БарГУ, 2012) Егорова, Н. А.
    Исследование кандидата педагогических наук Н. А. Егоровой позволяет познакомиться с особенностями формирования у будущих преподавателей иностранного языка методической грамотности на материале аутентичных кинотекстов. Научно обосновывается модель формирования методической грамотности студентов в процессе изучения иностранных языков. Издание адресовано научным и практическим работникам системы профессионального образования, педагогам и студентам факультета иностранных языков, интересующимся вопросами повышения качества подготовки будущих преподавателей. Может быть использовано в преподавании дисциплин «Методическая грамотность», «Профессиональная культура».

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв