2020 год, материалы XI Международного научно-практического семинара
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2020 год, материалы XI Международного научно-практического семинара по автору "Королёва, Н. А."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей XI Международного научно-практического семинара,Барановичи, 26-27 марта 2020 года(БарГУ, 2020) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Лукашеня, З. В.; Маркевич, В. И.; Никашина, Г. А.Сборник научных статей «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» составлен по актуальным направлениям научно-практических исследований в сфере дошкольного образования. Авторами представлены материалы по анализу исторических и современных аспектов формирования качества дошкольного образования, разносторонней организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, психологического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного образования, организации здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста, профессионального, высшего, послевузовского и дополнительного образования взрослых в области дошкольного образования. Статьи отличаются научной новизной и практической значимостью результатов, полученных в процессе организации экспериментальной и инновационной деятельности авторов. Научное издание предлагается широкому кругу педагогической общественности: студентам учреждений среднего специального, высшего образования, магистрантам, аспирантам, научным работникам, воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам, руководителям по физическому воспитанию, логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям и другим специалистам системы дошкольного образования, в том числе руководителям — заведующим учреждений дошкольного образования и заместителям заведующих по основной деятельности.
- ЭлементПедагогические условия руководства двигательной деятельностью детей дошкольного возраста(БарГУ, 2020) Королёва, Н. А.; Koroleva, N. A.В статье раскрывается сущность понятий двигательная деятельность и "двигательная активность". Рассматриваются средства, методы педагогического руководства двигательной деятельностью детей дошкольного возраста с учётом индивидуально-типологических особенностей нервной системы, физиологического развития, степени самостоятельности воспитанников. The article reveals the essence of the concepts of motor activity and motor exercises. Means and methods of pedagogical guidance of the motor activity of preschool children are considered, taking into account the individual typological characteristics of the nervous system, physiological development, and the degree of independence of pupils.