2021 год Выпуск.10.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2021 год Выпуск.10. по автору "Ermakovich, L. I."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементСоциально-педагогический аспект в образовательной деятельности Ордена иезуитов(БарГУ, 2021) Ермакович, Л. И.; Туровец, В. С.; Ermakovich, L. I.; Turovets, V. S.В статье рассматриваются социально ориентированные методы обучения и технологии социального воспитания в учебных заведениях Ордена иезуитов. Проанализирована деятельность школьных театров, волонтерских сообществ, ученического самоуправления и их социально-педагогическое воздействие на обучающихся. Показано, что использование иезуитами разнообразия форм и методов обучения и воспитания было направлено не только на решение образовательных задач, но и на успешное выполнение в будущем выпускниками учебных заведений определённых социальных ролей с позиции ответственного социального служения. Социально-педагогический аспект в образовательной деятельности Ордена иезуитов рассматривается и анализируется преимущественно на примере деятельности иезуитских учебных заведений на территории Беларуси в XVI - начале XIX века. The article deals with socially-oriented teaching methods and technologies of social education in the collegiums of the Jesuit Order. The article analyzes the activities of school theatres, volunteer communities, student self-government and their socio-pedagogical impact on students. The research article demonstrates that the use of various forms and methods of teaching and upbringing by the Jesuits was aimed not only at solving educational problems, but also at successful fulfillment of certain social roles by the graduates of the educational institutions in the future from the position of responsible social service. The socio-pedagogical aspect in the educational activities of the Jesuit Order is considered and analyzed mainly on the example of the activities of the Jesuit educational institutions in Belarus in the 16th - early 19th centuries.