2024 год, материалы XV Международного научно-практического семинара
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2024 год, материалы XV Международного научно-практического семинара по автору "Василевич, Н. А."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей XV Международного научно-практического семинара, Барановичи, 26 апреля 2024 года(Барановичи : БарГУ, 2024) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Подлесная, А. С.В сборнике материалов ХV Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены актуальные направления научных исследований и педагогического опыта на уровне дошкольного образования и первой ступени общего среднего образования. Научное издание предлагается педагогическим работникам учреждений образования, а также обучающимся учреждений среднего специального, высшего и научно ориентированного образования. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имён, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной ответственности несут авторы публикуемых материалов.
- ЭлементСтруктурная модель формирования логических умений обучающихся в образовательном процессе первой ступени общего среднего образования(Барановичи : БарГУ, 2024) Василевич, Н. А.Актуальность проблемы формирования у обучающихся первой ступени общего среднего образования логических умений детерминирована вопросами повышения качества современного образования и соответствия его требованиям времени. В статье рассмотрена структурная модель формирования у обучающихся младшего школьного возраста данной группы умений в образовательном процессе в единстве концептуального, содержательного и процессуального компонентов. The relevance of the problem of formation of logical skills among students of the first stage of general secondary education is determined by the issues of improving the quality of modern education and meeting its requirements of the time. The article considers a structural model of the formation of primary school students of this group of skills in the educational process in the unity of conceptual, substantive and procedural components.