Формирование представлений о количестве и счёте у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи посредством дидактических игр и упражнений

Анотация
В статье акцентируется внимание на значении формирования представлений о количестве и счете у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи посредством дидактических игр и упражнений. Приведены примеры дидактических игр и игровых упражнений, способствующих решению задач раздела «Количество и счёт» образовательной области «Элементарные математические представления». The article focuses on the purpose of forming ideas about the number and count in children of senior preschool age with severe speech disorders through didactic games and exercises. Examples of didactic games and game exercises that contribute to solving the problems of the section “Number and count” of the educational area “Elementary mathematical representations” are given.
Описание
Ключевые слова
математическое развитие дошкольников, дети с тяжелыми нарушениями речи, дидактические игры
Библиографическое описание
Коенко, О. А. Формирование представлений о количестве и счёте у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи посредством дидактических игр и упражнений / О. А. Коренко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XIV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 28 марта 2023 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2023. – С. 246–248.