Терминологическое поле понятия «новация педагогическая»
Эскиз недоступен
Дата
2016
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
РИО БарГУ
Анотация
Цель исследования — обосновать сущность феномена «педагогический опыт» в дошкольном образовании. Для достижения поставленной цели, по нашему мнению, необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность феномена «педагогический опыт», рассмотреть классификацию педагогического опыта в исторической ретроспективе, наметить перспективы дальнейших научных поисков.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 24-25 марта 2016 г. / Барановичский гос. ун-т ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2016. – 271 с.
Ключевые слова
дошкольное образование, педагогический опыт, новаторство в образовании, педагогическая новация
Библиографическое описание
Цюпак, И. Н. Терминологическое поле понятия «новация педагогическая» / И. Н. Цюпак // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 24-25 марта 2016 г. / Барановичский гос. ун-т ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2016. – С. 139-141.