Дидактические функции средств выразительности в монологической речи учителя

Эскиз недоступен
Дата
2016
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
РИО БарГУ
Анотация
В статье рассматриваются особенности вербальной выразительности в учебных жанрах информационного характера. Анализ лексических и синтаксических средств выразительности проводится в зависимости от целесообразности их использования в учебно-научной речи учителя на различных этапах урока. Дидактические функции средств выразительности, реализуемые в педагогическом общении, определяются в соответствии с основными речевыми интенциями педагогического дискурса. The article focuses on the unique features of verbal expression in informational education genres. The analysis of lexical and syntactic expressive means is carried out according to their usefulness for a teacher’s scientific language at different stages of a lesson. The didactic functions of expressive means in pedagogical communication correlate with the principal speech intentions of education discourse.
Описание
Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2016. - Вып. 4.
Ключевые слова
культура речи учителя, педагогическое общение, учебно-научная речь учителя, лексические средства выразительности, синтаксические средства выразительности, педагогический дискурс, teacher's speech culture, pedagogical communication, genres of pedagogical speech, lexical and syntactic expressive means, didactic functions of expressive pedagogical speech, лексические и синтаксические средства выразительности, дидактические функции выразительности педагогической речи
Библиографическое описание
Чуносова, И. С. Дидактические функции средств выразительности в монологической речи учителя / И. С. Чуносова // Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2016. - Вып. 4. - С. 45-50.
Коллекции