Автоматизированные системы обучения
Эскиз недоступен
Дата
2022
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В работе обосновывается актуальность информатизации образования. Описана роль обучающих систем, приведены примеры возможных аналогов. Сформулированы основные задачи, которые должно решать предлагаемое программное средство. Программное средство
должно предоставлять набор функций, облегчающих и оптимизирующих учебный процесс, обеспечивающих автоматизированное тестирование учащихся, уменьшая нагрузку на преподавателей. Кроме того, оно позволит осуществить автоматизацию тестирования, включающую
подготовку, выполнение и проверку выполненного теста с последующим предоставлением отчётной информации. Рассмотрена важность
автоматизированной системы обучения, которая позволит подготавливать сложные документы с материалами лекций, содержащие изображения, видео и аудио файлы.
The paper substantiates the relevance of informatization of education. The role of learning systems is described, examples of possible analogues
are given. The main tasks that the proposed software tool should solve are formulated. The software tool should provide a set of functions that
facilitate and optimize the educational process, provide automated testing of students, reducing the burden on teachers. In addition it will allow automation
of testing, including the preparation, execution and verification of the completed test, followed by the provision of reporting information. The
importance of an automated learning system is considered, which will allow preparing complex documents with lecture materials containing images,
video and audio files.
Описание
Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества : сб. статей по результатам V науч.-практ. круглого стола, Барановичи, 22 марта 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 117 с.
Ключевые слова
информатизация образования, информационно-коммуникационные технологии, автоматизированные системы обучения, контроль знаний, автоматизированное тестирование учащихся, веб-приложение
Библиографическое описание
Прусевич, А. Г. Автоматизированные системы обучения / А. Г. Прусевич, Ю. Е. Горбач // Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества : сб. статей по результатам V науч.-практ. круглого стола, Барановичи, 22 марта 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 101–105.