О философии качества дошкольного образования

Эскиз недоступен
Дата
2022
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье раскрываются основные понятия философии качества образования. Даётся определение образования в педагогике и философии. Анализируется триединый методологический принцип квалитологии образования, проявляющийся в теории качества, теории измерения и оценки качества (квалиметрии), теории управления качеством. The article reveals the basic concepts of the philosophy of the quality of education. The definition of education in pedagogy and philosophy is given. The article analyzes the triune methodological principle of the qualitology of education, manifested in the theory of quality, the theory of measurement and evaluation of quality (qualimetry), the theory of quality management.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
философия качества образования, квалиметрия образования
Библиографическое описание
Дубешко, Н. Г. О философии качества дошкольного образования / Н. Г. Дубешко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 15–17.