Структурно-функциональный анализ методической системы опережающего развития дошкольников
Эскиз недоступен
Дата
2021
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье представлены структурно-функциональный анализ и системная характеристика базовых компонентов методической системы опережающего развития интеллектуально-творческого потенциала детей от 3 до
6 лет, разных подходов к трактовке понятия «система»; методологические подходы, принципы, положенные
в основу её построения; этапы разработки; структура методической системы, включающая надсистему и подсистемный состав; функциональный аспект её реализации, осуществляемой посредством целевой, базисных
и дополнительных функций; функционально-структурное описание методической системы как с позиции сущности структурных элементов, так и с позиции их связей и взаимодействия, роли и предназначения для процесса опережающего развития интеллектуально-творческого потенциала детей, а также морфологическое описание
наличия связи и её видов между структурными компонентами методической системы опережающего развития
детей дошкольного возраста.
The article presents the structural and functional analysis of the methodical system of outstripping development
of intelligent-creative potential of children from 3 to 6 years old, of various approaches to the interpretation of the concept
of “system”; methodological approaches, principles underlying its construction; stages of development; structure of
the methodological system, including the composition of the supersystem and subsystem; functional aspect of its implementation,
carried out at the expense of targeted, basic and additional functions; functional and structural description
of the methodological system, both from the point of view of the essence of structural elements, and from the point of
view of their connection and interaction, the role and purpose of the process of advanced development of the intellectual
and creative potential of children, as well as a morphological description of the presence of a connection and its types
between structural components of the methodological system of advanced development of preschool children.
Описание
Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки.– 2021. – Вып. 10. – 128 с.
Ключевые слова
опережающее развитие интеллектуально-творческого потенциала, методическая система, опережающее развитие дошкольников, advanced development of preschoolers
Библиографическое описание
Никашина, Г. А. Структурно-функциональный анализ методической системы опережающего развития дошкольников / Г. А. Никашина // Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки.– 2021. – Вып. 10. – С. 30–36.