Значение игровых обучающих ситуаций в процессе воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей старшего дошкольного возраста
Эскиз недоступен
Дата
2021
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье акцентируется внимание на актуальности воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей дошкольного
возраста, характеризуется разнообразие типов и видов игровых обучающих ситуаций, раскрывается значимость использования игровых
обучающих ситуаций в процессе воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей дошкольного возраста.
The article focuses on the relevance of education of careful attitude to natural resources in preschool children, characterizes the variety
of types and types of game training situations, reveals the importance of using game training situations in the process of education of
careful attitude to natural resources in preschool children.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
экологическое воспитание дошкольников, бережное отношение к природным ресурсам, игровые обучающие ситуации
Библиографическое описание
Шилко, С. В. Значение игровых обучающих ситуаций в процессе воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей старшего дошкольного возраста / С. В. Шилко, Е. А. Рублевская // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 289–291.