Развитие самостоятельности и ответственности у детей дошкольного возраста
Эскиз недоступен
Дата
2021
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Статья посвящена проблеме развития самостоятельности и ответственности у детей дошкольного возраста. Развитие самостоятельности связано с освоением ребёнком разных видов деятельности — игровой, трудовой, продуктивной. Так, игра способствует развитию активности и инициативы, в трудовой деятельности заложены благоприятные возможности для формирования
целенаправленности и осознанности действий, настойчивости, в продуктивных видах деятельности формируются независимость
ребёнка от взрослого, стремление к поиску адекватных средств самовыражения.
The article is devoted to the problem of the development of independence and responsibility in preschool children. The development
of independence is associated with the development of various types of activities by the child — game, work, productive. So the game
promotes the development of activity and initiative, in labor activity there are favorable opportunities for the formation of purposefulness
and awareness of actions, perseverance, in productive activities the independence of the child from the adult is formed, the desire to search
for adequate means of self-expression.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
самостоятельность дошкольников, ответственность дошкольников
Библиографическое описание
Пасынок, С. М. Развитие самостоятельности и ответственности у детей дошкольного возраста / С. М. Пасынок // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 276–279.