Роль позиции педагога в реализации инклюзивного образования в учреждении дошкольного образования
Эскиз недоступен
Дата
2021
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье рассматривается субъектность, которая представляет собой качественное состояние личности педагога, констатируя высший уровень профессионального развития личности педагога, способного к осуществлению процесса инклюзивного образования в современных условиях. Роль педагога с выраженной субъектной позицией, способного сформировать систему обучения,
основанную на субъект-субъектных отношениях.
The article considers subjectivity, which is a qualitative state of the teacher’s personality, stating the highest level of professional
development of the teacher’s personality, capable of implementing the process of inclusive education in modern conditions.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
инклюзивное дошкольное образование, профессиональная компетентность педагога
Библиографическое описание
Маркова, Т. Л. Роль позиции педагога в реализации инклюзивного образования в учреждении дошкольного образования / Т. Л. Маркова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 223–225.