Принципы создания и критерии оценки сенсорно обогащённой среды в группах детей раннего возраста
Эскиз недоступен
Дата
2021
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье предложен анализ понятия «сенсорно обогащённая среда» для детей раннего возраста. Рассмотрены особенности
создания среды, принципы создания и критерии оценки созданной взрослым среды для малышей. Упорядочены требования к сенсорно обогащённой среде. Предложено авторское видение внедрения в практику работы детских садов и семьи возможностей
создания сенсорно обогащённой среды.
The article offers an analysis of the concept of “sensory enriched environment” for young children. The features of creating an environment,
principles of creation and criteria for evaluating an adult-created environment for kids are considered. Requirements for a sensorrich
environment have been streamlined. The authorʼs vision of introducing into the practice of kindergartens and families the possibilities of
creating a sensory enriched environment is proposed.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
дошкольное образование, сенсорно обогащённая среда
Библиографическое описание
Зданевич, Л. В. Принципы создания и критерии оценки сенсорно обогащённой среды в группах детей раннего возраста / Л. В. Зданевич, О. М. Попович // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 148–151.