Музей в организации дошкольного образования как инновационная педагогическая технология
Эскиз недоступен
Дата
2021
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В дошкольном возрасте происходит постоянное открытие ребёнком мира для себя и для окружающих — информации
о себе, и особая роль в этом процессе принадлежит образовательной деятельности в специально организованной предметно-пространственной среде. В качестве эффективного средства и педагогической технологии дошкольного образования следует рассматривать мини-музей в организации дошкольного образования. Его просветительская деятельность позволяет активизировать познавательную активность детей дошкольного возраста, формировать социально-нравственные качества личности растущего человека.
In preschool age, the child constantly discovers the world for himself and for others-information about himself, and a special role in this
process belongs to educational activities in a specially organized subject-spatial environment. As an effective means and pedagogical technology
of preschool education, a mini-museum in the organization of preschool education should be considered. Its educational activities make it
possible to activate the cognitive activity of preschool children, to form the social and moral qualities of the growing person’s personality.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
дошкольное образование, музейная педагогика
Библиографическое описание
Ткач, Л. Т. Музей в организации дошкольного образования как инновационная педагогическая технология / Л. Т. Ткач, Е. В. Пушкарёва // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 127–128.