Формирование системы знаний дошкольников о придорожных растениях

Эскиз недоступен
Дата
2021
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
С увеличением численности населения возрастает рост антропогенного воздействия на природу. Цель статьи: привлечь внимание к проблеме антропогенного воздействия на экологическое состояние придорожных растений, формировать у дошкольников систему природоведческих знаний, которые способствуют воспитанию бережного отношения к растительному миру, неотъемлемому компоненту природы. With an increase in the population, the growth of anthropogenic impact on nature increases. Purpose of the article: to draw attention to the problem of anthropogenic impact on the ecological state of roadside plants, to form in preschoolers a system of natural history knowledge that contributes to the education of respect for the plant world, an integral component of nature.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
экологическое воспитание дошкольников, придорожные растения
Библиографическое описание
Семашкина, Г. М. Формирование системы знаний дошкольников о придорожных растениях / Г. М. Семашкина, Н. В. Волкова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 110–112.