Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности как психолого-педагогическая проблема
Эскиз недоступен
Дата
2021
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Статья посвящена проблеме формирования экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности. Автор рассматривает значение формирования экономических представлений, сущностные характеристики
данного понятия, раскрывает суть проектной деятельности как нового направления в процессе формирования экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста, рассматривает различные подходы педагогов к определению проектной деятельности, а также её цель - развитие свободой творческой личности ребёнка. В результате определено, что в проектной деятельности у детей формируются экономические представления и умения, а также умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы.
The article is devoted to the problem of formation of economic ideas of children in older preschool age in project activities. The
author studies the significance of the formation of economic ideas, the essential characteristics of this concept, discloses the essence of project
activity as a new direction in the process of forming economic ideas of older preschool children, studies various approaches of teachers
to the definition of project activity, as well as its goal — the development of the creative personality of the child by freedom. As a result, it
was determined that in project activities children develop economic ideas and skills, as well as the ability to independently get new
knowledge, find the necessary information, make hypotheses, and draw conclusions.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
экономическое воспитание дошкольников, экономические представления, проектная деятельность
Библиографическое описание
Масальская, М. А. Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности как психолого-педагогическая проблема / М. А. Масальская // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 99–102.