Пути изучения геометрического материала в дошкольном возрасте
Эскиз недоступен
Дата
2021
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Статья посвящена проблеме развития геометрического материала в дошкольном возрасте. Представлена структура
и способы знакомства детей с фигурами и их сходство с элементами окружающей среды. В статье описан интегративный подход
к обучению и методика первоначального представления у дошкольников математических понятий. Описаны собственные взгляды
на решение проблемы, а также опыт педагогов, которые работали в данной сфере.
The article is devoted to the problem of the development of geometric material in preschool age. The structure and ways of
acquaintance of children with figures and their similarity with the elements of the environment are presented. The article describes an
integrative approach to learning and a methodology for the initial presentation of mathematical concepts in preschoolers. Described own
views on solving the problem, as well as the experience of teachers who worked in this area.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
умственное воспитание дошкольников, математическое развитие дошкольников, геометрические фигуры
Библиографическое описание
Имбер, В. И. Пути изучения геометрического материала в дошкольном возрасте / В. И. Имбер, А. С. Радзиевская // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 70–72.