Использование мобильных приложений в работе с родителями в учреждении дошкольного образования

Эскиз недоступен
Дата
2021
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье раскрыта сущность процесса взаимодействия с родителями в учреждении дошкольного образования с помощью информационно-коммуникационных технологий: через использование мобильных мессенджеров, таких как Viber, WhatsApp, Skype. Рассматриваются формы организации сотрудничества с семьёй, такие как онлайн-консультация, онлайн-практикум, открытые чаты по вопросам воспитания и развития детей в условиях семьи, их тематика, а также результаты их использования в процессе общения педагогов с родителями. The article reveals the essence of the process of interacting with parents in a preschool institution using information and communication technologies, namely, through the use of mobile messengers such as Viber, WhatsApp, Skype. Forms of organizing cooperation with the family are considered, such as online consultation, online practice, open chats on the upbringing and development of children in a family, their topics, as well as the results of their use in the process of communication between teachers and parents.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
дошкольное образование, информационно-коммуникационные технологии, мобильные приложения, взаимодействие дошкольного учреждения с семьей, мобильные мессенджеры
Библиографическое описание
Лапатей, Н. В. Использование мобильных приложений в работе с родителями в учреждении дошкольного образования / Н. В. Лапатей // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 29–31.