Особенности школьной мотивации обучающихся в условиях федеральных государственных образовательных стандартов
Эскиз недоступен
Дата
2020
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования развития
учебной мотивации школьников с четвертого по восьмой класс, обучающихся
в условиях федеральных государственных образовательных стандартов (далее -
ФГОС). Полученные результаты соотнесены с результатами школьников прошлых лет, обучающихся в условиях государственных образовательных стандартов (далее - ГОС). Установлено, что показатели мотивации современных
школьников снижаются с четвертого по восьмой класс, исключение составляют
эмоциональные мотивы.
The article presents the results of an empirical study of the development of educational
motivation for students from the fourth to eighth grade, students in federal state
educational standards. The results obtained are correlated with the results of schoolchildren
of past years studying in conditions of state educational standards. It has been
established that the motivation indicators of modern students are reduced from the
fourth to eighth grade, with the exception of emotional motives.
Описание
Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – Вып. 9. – 392 с.
Ключевые слова
учебная мотивация школьников, образовательные стандарты
Библиографическое описание
Кузнецова, Е. Н. Особенности школьной мотивации обучающихся в условиях федеральных государственных образовательных стандартов / Е. Н. Кузнецова // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – Вып. 9. – С. 131–137.