Кросскультурное взаимодействие как условие обучения взрослых иностранному языку

Эскиз недоступен
Дата
2020
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье анализируется сущность и значение кросскультурного взаимодействия и использование «диалога культур» в процессе обучения иностранному языку взрослых. Рассматривается влияние мотивов на освоение иностранных языков взрослыми обучающимися. Определяются возможности использования различных компонентов культуры страны изучаемого языка в целях более глубокого и осознанного включения слушателей в образовательный процесс. Особое внимание уделяется психолого-педагогическим барьерам, препятствующим успешному обучению взрослых английскому языку, путям их преодоления и использованию коммуникативных правил обучения взрослых. The article analyzes significance and meaning of cross-cultural interaction and usage of “cultural dialogue” in the context of adult foreign language teaching. It is considered the influence of motives on the adult foreign language mastering. It is determined the possibilities of application of various components of the language learning culture in order to introduce the learners into a profound and informed educational process. Particular attention was appealed to the psychological and pedagogical barriers, that can distract adults from sufficient language learning, the ways of their tackling and the usage of communicative rules in adult education.
Описание
Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. – 2020. – Вып. 8. – 170 с.
Ключевые слова
обучение иностранным языкам взрослых, кросскультурное взаимодействие, диалог культур, межкультурные коммуникации, teaching a foreign language to adults, cross-cultural interaction, dialogue of cultures, intercultural communications
Библиографическое описание
Пономарёва, Е. И. Кросскультурное взаимодействие как условие обучения взрослых иностранному языку / Е. И. Пономарёва, Т. В. Карачун // Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. – 2020. – Вып. 8. – С. 39–45.
Коллекции