Мы-образ в сознании специалистов по социальной работе
Эскиз недоступен
Дата
2019
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования Мы-образов в сознании специалистов
по социальной работе, деятельность которых связана с оказанием помощи семье и детям. Анализ Мы-образов
необходим для определения эффективности деятельности специалистов при оказании помощи семье, находящейся в социально-опасном положении. Результаты исследования показывают, что будущие специалисты
по социальной работе при отражении образов семей ориентируются на социальные установки и стереотипы
восприятия на семью, а также на отношения, которые предшествовали развитию их как субъектов деятельности.
Вместе с тем выявленные особенности семейного самосознания показывают слабую дифференциацию
в Мы-образах будущих специалистов по социальной работе.
The article presents the results of an empirical study of We-images in the minds of social work specialists
whose activities are related to helping families and children. The analysis of We-image is necessary to determine the
effectiveness of specialists’ activities in helping the family in a socially dangerous position. The results of the research
show that, in the reflection of family images, the future social work specialists are guided by social attitudes and
stereotypes of family perception, as well as the relationships that preceded their own development as subjects
of activities. At the same time, the revealed peculiarities of family self-consciousness show a weak differentiation
of We-images of future social work specialists.
Описание
Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. – 2019. – Вып. 7. – 134 с.
Ключевые слова
социальная работа, социальные работники, социально опасное положение (СОП), образ семьи, social work specialist, socially dangerous situation
Библиографическое описание
Стреленко, А. А. Мы-образ в сознании специалистов по социальной работе / А. А. Стреленко // Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. – 2019. – Вып. 7. – С. 78–83.