Использование метода опосредованного запоминания для развития связной речи у воспитанников 5—6 лет специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Эскиз недоступен
Дата
2017
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 23 марта 2017 г. / Барановичский гос. ун-т ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – 303 с.
Ключевые слова
логопедия, нарушение речи, дошкольное обучение
Библиографическое описание
Мисса, М. И. Использование метода опосредованного запоминания для развития связной речи у воспитанников 5—6 лет специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи / М. И. Мисса // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 23 марта 2017 г. / Барановичский гос. ун-т ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – С. 158–159.