Использование личностно-ориентированной технологии в обучении младших школьников с особенностями психофизического развития в условиях класса интегрированного обучения и воспитания общеобразовательной школы
Эскиз недоступен
Дата
2017
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Целью нашего исследования является рассмотрение особенностей личностно ориентированного подхода
и создание условий для эффективной коррекционной деятельности учителя-дефектолога в 1-м классе интегрированного обучения общеобразовательной школы.
Описание
Содружество наук. Барановичи-2017 : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, Барановичи, 18 мая 2017 г. : в 3 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – Ч. 3. – 269 с.
Ключевые слова
инклюзивное образование, интегрированное обучение, личностно ориентированное обучение
Библиографическое описание
Бойко, И. И. Использование личностно-ориентированной технологии в обучении младших школьников с особенностями психофизического развития в условиях класса интегрированного обучения и воспитания общеобразовательной школы / И. И. Бойко // Содружество наук. Барановичи-2017 : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, Барановичи, 18 мая 2017 г. : в 3 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – Ч. 3. – С. 127–129.