Теоретико-эмпирические основы развития полисубъектной общности «педагог-учащийся с особыми образовательными потребностями»

Эскиз недоступен
Дата
2017
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Описание
Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей [Электронный ресурс] : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Е. А. Клещёва (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
Ключевые слова
инклюзивное образование, инклюзивная образовательная среда
Библиографическое описание
Митина, Л. М. Теоретико-эмпирические основы развития полисубъектной общности «педагог-учащийся с особыми образовательными потребностями» / Л. М. Минина // Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей [Электронный ресурс] : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Е. А. Клещёва (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – 1 эл. опт. диск (CD-ROM).