Дифференциация обучения одаренной личности (на основе французского опыта)
Эскиз недоступен
Дата
2016
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
РИО БарГУ
Анотация
Целью статьи является рассмотрение проблем обучения одарённых детей в системе образования Франции,
анализ особенностей и направлений организации дифференцированного обучения одарённых детей в учреждениях
среднего образования.
Описание
Содружество наук. Барановичи-2016 : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, Барановичи, 19-20 мая 2016 г. : в 3 ч. : Ч. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т, Студенч. науч. о-во БарГУ ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2016. – 219 с.
Ключевые слова
сравнительная педагогика, средннее образование - Франция, обучение одаренных учащихся, одаренные дети
Библиографическое описание
Армянинова, Д. Ю. Дифференциация обучения одаренной личности (на основе французского опыта) / Д. Ю. Армянинова // Содружество наук. Барановичи-2016 : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, Барановичи, 19-20 мая 2016 г. : в 3 ч. : Ч. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т, Студенч. науч. о-во БарГУ ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2016. – С. 126–127.