Дифференциация обучения одаренной личности (на основе французского опыта)

Эскиз недоступен
Дата
2016
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
РИО БарГУ
Анотация
Целью статьи является рассмотрение проблем обучения одарённых детей в системе образования Франции, анализ особенностей и направлений организации дифференцированного обучения одарённых детей в учреждениях среднего образования.
Описание
Содружество наук. Барановичи-2016 : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, Барановичи, 19-20 мая 2016 г. : в 3 ч. : Ч. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т, Студенч. науч. о-во БарГУ ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2016. – 219 с.
Ключевые слова
сравнительная педагогика, средннее образование - Франция, обучение одаренных учащихся, одаренные дети
Библиографическое описание
Армянинова, Д. Ю. Дифференциация обучения одаренной личности (на основе французского опыта) / Д. Ю. Армянинова // Содружество наук. Барановичи-2016 : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, Барановичи, 19-20 мая 2016 г. : в 3 ч. : Ч. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т, Студенч. науч. о-во БарГУ ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2016. – С. 126–127.