Толерантность к неопределенности у студентов, обучающихся на педагогических специальностях
Эскиз недоступен
Дата
2024
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Изд-во Ипполитова
Анотация
В современном мире, характеризующемся динамичностью и быстротой изменений, проблема толерантности к неопределенности (ТН) приобретает особую актуальность. Педагоги, работающие в условиях постоянных реформ и инноваций, должны обладать высоким уровнем ТН, чтобы эффективно справляться с профессиональными задачами. В статье проведено исследование данного феномена у будущих педагогов.
In the modern world, characterised by dynamism and rapidity of changes, the problem of tolerance to uncertainty (TU) acquires special relevance. Teachers working in the conditions of constant reforms and innovations should have a high level of TN in order to effectively cope with professional tasks. The article studies this phenomenon in future teachers.
Описание
Ключевые слова
подготовка будущих педагогов, толерантность к неопределенности, жизнестойкость, принятие риска, вовлеченность, tolerance to uncertainty, resilience, risk taking, engagement
Библиографическое описание
Козел, В. В. Толерантность к неопределенности у студентов, обучающихся на педагогических специальностях / В. В. Козел, Е. В. Лешкевич // Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований : сб. ст. Междунар. студен. науч.-практ. конф., Нижний Тагил, 14 марта 2024 г. / М-во просвещения Рос. Федерации [и др.] ; отв. ред. И. В. Мешкова. – Москва : Изд-во Ипполитова, 2024. – С. 202-213.