Народная игрушка как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста
Эскиз недоступен
Дата
2020
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Статья посвящена проблеме поликультурного воспитания детей дошкольного возраста посредством народной игрушки. Народная игрушка - это неисчерпаемый источник педагогического материала, основа нравственного и патриотического воспитания. Использование её в работе с детьми дошкольного возраста способствует освоению ими культурных традиций, заложенных в ней, формирует интерес к народному творчеству и любовь к своей Родине, учит проявлять положительное эмоциональное отношение к людям своей национальности, уважение к другим народам.
The article is devoted to the problem of multicultural education of preschool children through folk toys. A folk toy is an inexhaustible source of pedagogical material, the basis of moral and patriotic education. Using it in work with preschool children promotes their development of the cultural traditions laid down in it, generates interest in folk art and love for their homeland, teaches to show a positive emotional attitude towards people of their nationality, respect for other nations.
Описание
Ключевые слова
оликультурное воспитание дошкольников, народная игрушка
Библиографическое описание
Хвостенко, Л. М. Народная игрушка как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста / Л. М. Хвостенко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26-27 марта 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – С. 197-199.